Я надеюсь что эти две утки вселенной будут рады . Я знаю что они забыли о том ..что просили написать про них.😸
Я была на улице....боже я порчу погоду...
И угадайте что произошло потом?
Я начала прыгать на месте с улыбкой до ушей ..ведь я встретила Махыча с Викой!!Мы гуляли обсуждая одного Голубёва....и когда мы каждый раз гуляли мы постоянно вспоминали о нём😅
Перейдя дорогу мы пошли на особенное место где начиналось ПОСТОЯННО ЭТО:
Ты должна посмотреть этот сериал!- Маша
Там такое...а ещё тебе надо посмотреть....- Вика
Аааааа Хосбадя!!
Это реально происходило когда мы проходили около уже не обычного места.
После нам пришлось бежать от атаки голубей.....Я просто хотела дать Вове поесть( прост я завела себе голубя с этим именем)
И после как мы смогли сбежать...нам надо было возвращаться чтобы пойти в другую сторону.
Было странно то что за Машей шли голуби.....
Мы с Викой придумали болезнь под названием Б.М.Д. ( не буду писать расшифровку, а то Махыч меня съест)
Но эта такая болезнь которая из за Маши мы всё забывали или что то происходило то что было с ней ( в честь её мы и назвали эту болезнь)
Викина работа это падать при каждой сказанной из нас правды...вот почему она держится за нас.. падать так в месте..
Мдаа мы проверяли кто нам нравится говоря каждое имя...и на то имя где Вика споткнётся будет правдой.
А..Я...я...ну если я встречу какого-то пацана я буду кричать красивый он или нет.
И вы бы видели лица Викоса с Машей... кстати я иду с ними рядом чтобы пацан не понял кто это из нас сказал😋Когда они начали говорить об одном красавчике из сериала ...честно я подробно не слушала...но когда я услышала что на его теле из за чего то появляется тату виде карты. И сказали что потом по этой карте его куда-то приведёт.
Я начал бешено трясти левой рукой чтобы сказать то, что у меня засело в голове.
То есть он будет целиком голым когда будет искать то самое место какое ему надо?
Девки начали смеяться , у них чуть не выпали почки от смеха....из-за того что я трясла рукой.
Они не ожидали то..что я буду так трясти ею.
Их ржачь был долгим...мы даже далеко отошли от того места где они начали смеяться как ненормальные.
Мы гуляли долго...и конечно наша гулянка не гулянка если мы не купим что нибудь похавать.
Конец...😗