Решила почитать свой фанфик. БОЖЕ , КАК ВЫ, КАКТУСЯТА, ДО СИХ ПОР СО МНОЙ. И КАК ВООБЩЕ ВЫ СМОГЛИ ЭТО ЧИТАТЬ.
Мне стыдно за этот фанфик. Хоть я почитала всего две главы НА БОЛЬШЕЕ МЕНЯ НЕ ХВАТИЛО.Кактусят Вы какие-то всемогущие 😂 я помираю от того,что я пишу, а вы читаете это и кому-то это нравится. Либо у меня катушка прошмандовала , либо вам ...Да не..Бред..Не может он вам нравится...
Моя чепуха и божество других фанфиков про крипи..и близко не стоят .
Это какашка на самом дне рейтинга.
(И это самая какашка .. Почему то мелькала на первом месте..Пока я не начала готовиться к экзаменам)Мои кактусята просто сверх люди . (Когда будут у меня дети и спросят:
Мама, а ты писала какие нибудь там разные фанфики?
Было дело
Дай почитать)
"Залезла в телефон и удалила все фанфики, чтобы не опозориться перед собственными детьми,которые знают,где ты живёшь и могу нагнать хейтеров "
Упс...Сори...Но кажется я случайно удалила (не случайно) )
Не..Честно ..Лично мне хренова от того,что я писала те главы..Не знаю
Лучше ли я стала писать или до сих пор пишу хурму от которой у меня глаза болят .-------------------------------------------------------------
Ещё..Мне попался фанфик,где некоторые человечки пишут ,что крипипаста уже не та..Не страшная одно хавно,где поцелуйчики, свадьбы, живут,как семья, а не убивают с кишками и кровью.и т.д и т.п.
Не..Если хотите я создам фанфик,где будет один хоррор ,кишки , и тому подобное.
И ничего удалять не буду .
Лично я ,как говорю опять же я.😂..человек середина, т.е. во многих ситуациях есть два варианта. Я боюсь и не хочу обидеть не ту ни другую сторону выбираю свою. Там,где я не обижаю и не предаю . (пример)
Есть люди,которые ненавидят геев,а есть те,кто любит или как то так.
Я .. Середина..Я не за геев,но и не против их.. или там другой любой пример.Надеюсь понятно как-то объяснила .(наадеееюсь)
Так вот ..Лично я думаю,что если люди хотят писать про любовь и милоту с розовыми соплями,то пусть пишут их выбор,а не чей то другой. Те,кто не хочет это читать или писать пусть не делают этого. Вас не кто не заставляет.
Да, я захотела писать крипипасту,где весело или хоть как-то смешно. Потому что я этого захотела. Потом некоторые желали добавить сюда отношения. Я подумала ,посмотрела многие были не против (но и не видела, чтобы другие были против) вот и пыталась добавить этого хоть и ничего в этом не понимаю.
Я делаю то,что хочу хоть делаю и не всё (т.к. уголовный кодекс.. Или меня не так поймут 😄)
И другие,если они хотят будут делать .
Немнооооогооо,но тихо бомбануло
Я стараюсь не бомбить ,как это делают другие ....Потому что со стороны выглядит,как жирненьких хомяк (т.е. я) пытается убить кита зубачисткой с круглым концом. Крича писклявым голосом ;- "Сюка получай!"