18+ кактусят

1.5K 104 51
                                    

Я знаю,что эту главу будут читать некоторые несовершеннолетние кактусята и ладно. Это ваш выбор не имею права перечить.
Пошлята (кто бы говорил..😅)

Но обязана написать,что эта глава предназначена для людей достигших 18 лет
(Да простит меня wattpad за то,что я не много накосячила с фанфиком)

Окей. Помним нашему персонажу только в этой главе 19 лет. И не бейте меня,если вам не понравится эта глава. Я ведь первый раз буду об этом писать \_( '   ' )_/

⭐~⭐~⭐~⭐~⭐~⭐~⭐~⭐~⭐~⭐~⭐~⭐

Я сидела в кресле и расчёсывала Графа его любимой расчёской виде рыбы.
И на нас с Графом прыгает Бен, и лыбится.

Слезь.. жирная ты туша!- Эмили

Эээй и ничего я не жирный! Кстати,тебе от Худи- Бен пихнул мне чёрного медведя - нажми на него

Лаадно- нажав на медведя он заговорил:

Эмили..Я люблю тебя,даже,когда ты творишь всякую хрень. И буду любить тебя пока ты не сведёшь меня в могилу.

Романтично- Граф

После Бена на меня запрыгнул и повалил меня в месте с ним через кресло Смеющийся.

Ладно, я признаю,что Бен не жирный~

Джек посмеялся наслаждаясь моими попытками выползти из под него.

Он наклонился и прошептал мне на ушко:  иди по подсказкам.

И встав с меня,ушёл из комнаты.

Чё ещё за подсказки?- Эмили

Я думаю он имел в виду эти - Граф указал своей лапой на след из голубых  роз. Даже не лепестков,а роз без шипов.

Если это их шутка,то ох как им будет "хорошо"- Эмили

Идя по следу из роз, я добралась до комнаты,где были разложены свечи в виде пентаграммы😑 Аля романтикос незабываемус.

По зади себя я услышала тяжёлую отдышку.

Я же попросил чтобы всё было великолепно *тяжело дышит*

Обернувшись я увидела Худи. Он в руках держал букет с чёрными и красными розами.
На нём были синие джинсы,жёлтая футболка и  чёрный пиджак .

Отдышавшись он посмотрел на меня с извиняющимся взглядом.

Прости, я не этого хотел. Всё должно быть по другому- и с грустным видом он сказал- всё испорчено.

КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя