200 глава)
Мы дошли с Вами до самой последней свободной главы.
Какие чувства у вас вызывает последняя глава?
Я думала, что у меня будет радость. Ведь я смогу уделять другим книгам много времени, но несколько лет я посвятила именно этому фанфику. Мой маленький мирок.
И всё же у меня есть сомнения, что какие-то главы у кого-то есть, а я будто тупо сплагиатила. У меня такая паника, а вдруг это всё не моё? Даже не те мои главы, где я с кем-то писала . Это лечится? А если вдруг правда. Я сама себе больной не доверяю.
Вот, я нашла тот самый комментарий.
Вот, я нашла. 15 лет мне было. Дура я дура.
Надо найти автора, которое такое писал и извиниться за такой мой мразотный поступок.
Ладно, это оказалось сложно, но я обязательно найду и извинюсь.
Есть ли у меня ещё какие-то спиженные главы?
А вдруг я та мразота ещё? У меня самой склероз. Но мне ужасно стыдно. А вдруг всё это плагиат? А я такая думаю, что моё. Вот надо быть такой дурой.
Весело. Ваш кактус бестолочь. Мне ведь действительно стыдно. Как я могла такое сделать.
Я пойму Вас, если после этого Вы измените своё мнение обо мне.
И всё равно извините меня за то, что оказывается я сплагиатила у кого-то главу.
Глава называется "Скрытность" и там 207 голосов. Господи. Как я могла.
Простите меня пожалуйста.