исключительная глава

695 53 15
                                    

Ну~ кактусят, конечно, квест игра идёт не так,как я хотела.
Не знаю стоит ли продолжать. Ведь те,кто вступил в игру не прошли и первое задание. Но и исключать я их не хочу. Может  у них есть причины по которым они ещё не начали.

Не хочу продолжать такую не весёлую тему и хочу написать "смешную" главу.

Я болею и пытаюсь держаться с температурой 39,2.
Кто болеет.Я с вами!!

"  Гуляем "

Или точнее обычный день любого человека.

И ты называешь это гулять?!-Худи нёс на спине беловолосую бабу,которая кушала..Нет, не так. ПОЖИРАЛА КУРИЦУ!!

Пусть желудок будем ему быстрым переработчиком . Аминь и тыры пыры.

Давай лучше покормим голубей?- Худи

Теперь представим,как парень не ушёл в мир иной, не правильно сформировав вопрос.

Да я про хлеб!

Смотри у меня 😑

Вы когда-нибудь видели, как вообще любой человек сначало пытался запихать целую булку хлеба в голубя (не важно в какое отверстие бррр),  а потом обидеться и сесть около голубей и жрать хлеб?

Россия! Тут всё возможно.

Мм кактусят, чуть не забыла. Я придумала концовку этого фанфика. Конечно, она будет грустненькая.
И сделать  крипипасту, где будет тот же персонаж. То есть этот фанфик про юмор, а другой будет ему противоположный.

Но есть и второй вариант. Пока продолжать этот фанфик (как много слов этот 😅)
И сразу начать анти жизнь Эмили.

( Алён...блин. Ещё ни один фанфик не закончила и продолжаешь создавать новые. Такова я. Айм сори кому такое не нравится 😅)

КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя