Эта игрушка ЗЛО!!

1.5K 122 22
                                    

Я смотрю на него

Он смотрит на меня...

Искра

Буря

ПОКОРМИИИИ МЕНЯЯЯЯЯ - Фитишь

АААААААААААААААААААААААААА МАТЕРЬ АНАНАСОВИЧ!!!!- Эмили

Фиг пойми скок времени до этого...

Что у Джейсона за мастерская? Оооооо игрушкиииии !! А что это? Коробка!!! Логично, а что в ней?- Эмили

Я нашла в мастерской Джейсона яркую коробку и в ней что-то есть..

Может пончик убийца?....
Утконос с калашом?
Сам Джейсон?....Вряд ли...Он слишком жирный для такой коробки
...

Собравшись открыть её,как я слышу , что кто-то входить сюда.

Я залезла в какую-то хурмень... Кажись набивка для игрушек......Прост не актуально чёт под стол лезть ...

Было тихо...И хрен пойми есть тут кто или сдох от переизбытка "чистого , экологического " воздуха...

Мне пчихать,кто тут. Встав я никого не увидела.... Только игрушки каааааак-тооо очень внимательно смотрят на меня...Хотя не давно они смотрели кто...Куда..

Если вы скажете,что я тут была СОЖГУ НА КОСТРЕ!!!

Я слышала ,что кто-то сглотнул.....Странно....Ну и Лан...Я плохо знаю Джейсона...Хотя я его имя ток знаю.... Зачем ему сток игрушек?

Ааааа ачухреть у меня коробка и я хочу её открыть.

Запрыгнулв на кровать ,я принялась её открывать.

В ней былооооо........Чё это? Похоже на волосатое яцо ....Оно было лаймовым цветом...И на спине красным было написано "Смерть"

Я где то видела на подобие такого...Как там...Фёрби??

Буду звать тебя Фитишь...Почему? Потому что могу.

Пошли хавать!- Эмили

От этих слов Фитишь открыл глаза и посмотрел на меня своими пиксельными глазами

Я знала, все любят хавать- Эмили

Мы пришли на кухню. Поставив Фитиша на стол, я достала из холодильника ....Мороженко...

Сев за стол , Фитишь повернулся ко мне  и поменял свои глаза....На какие-то китайские?  Я не разбираюсь в таких игрушках,но глаза стрёмные...

Искра

Буря

ПОКОРМИИИИ МЕНЯЯЯЯЯ!!- Фитишь

АААААААААААААААААААААААААА МАТЕРЬ АНАНАСОВИЧ!!!!- Эмили

ЭТА ХРЕНЬ ГОВОРИТ СЛИШКОМ ГРОЗНО.. ДЛЯ ТАКОЙ МЯГКОЙ ХУРМЫ!!!

Он принялся жрать МОЮ МОРОЖЕНКУ!!!

ОХРЕНЕЛ!!! Я хотела отобрать,но он резко повернулся на меня со страшной мордой.

Я подняла руки вверх ,начала отходить на зад.....И с глазами...Аля спасите меня кто нибудь..

Фитишь до ев мороженное ,принял снова обычную морду....

И мягким голосом сказал

Расчеши меня!- Фитишь

Я хотела возмутиться,но блин....Его морда меня пугает.

Взяв его...Резко потух свет . Ничего не было видно
...И вдруг НАСТОЛЬКО СТРЁМНЫЙ ГОЛОС ПОСЛЫШАЛСЯ ПО ВСЕМУ ДОМУ...

МАМА НАЙДЁТ ТЕБЯ! -Кажись та самая мамаша

ЁПТА!! У ТЕБЯ ЕЩЁ И МАМАША ИМЕЕТСЯ?!! ОХРИНЕТЬ СТРЁМНАЯ СЕМЕЙКА..

МНОГИЕ БЫ УЖЕ НАЛОЖИЛИ КИРПИЧЕЙ ЗДЕСЬ.....НО ЩА НЕ ПОДХОДЯЩЕЕ ВРЕМЯ....КОГДА ТЫ ПЕРЕД СОБОЙ ВИДИШЬ КРАСНЫЕ СВЕТЯЩИЕСЯ ГЛАЗА...!! ДА ЕЩЁ ЭТОТ ЗАС......ЩИХРЕНЬ ОРЁТ,ЧТОБ ЕГО #@#_ РАСЧЕСАЛИ!!!!


Продолжение следует....

КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя