И так кактусят. С этого момента будут выходить лишь квестовые главы.Они будут выходить не так часто. Так,что придётся проявить терпение.
Квест называется : "Познай"
Что познать или кого, спросите вы?
Очень просто. Вам нужно познать саму крипипасту.
Эмили и Граф к этому не относятся. И цепляться за них смысла не имеет. Но они и будут давать вам подсказки.Многие знают крипипасту и Вам будет легко пройти квест.
Я делаю такое в первый раз и так,как только пробую, квест будет просто наипростейший .
У него буду свои правила,но об этом чуть позже.
Сценарий таков; Вы попадаете в место, где находится Крипипаста. (Всем ясно, что оно находится в лесу. И нигде больше), Вам будет встречаться любой персонаж и ваша задача чтобы он пропустил вас дальше. Ваша цель дойти до главного персонажа, тобишь будет Слендер. У каждого своя история и определённые задания.
Если Эмили и Граф дают вам подсказки,то Таня будет вести вас по ложному следу.
Вы можете сделать команду (тут не ограничено, сколько хотите человек в команду,так и будет).
Или можете играть в одиночку.Это можете обсудить тут в этой главе, в этих комментариях.
Ваши догадки или ответы на задания, пишите либо мне в сообщения на wattpad, если хотите чтобы никто не подсмотрел ваш вариант или же всё равно на это, то в комментарии.
Правила чтобы было интересно, будут таковы:
№1. Не искать ответы,которые можно найти в интернете.
№2. Читай внимательно. И обращай внимание,даже,на мелкие детали.
№3. Не подсматривать ответы других команд.
№4. Не подсказывать другим командам,если хотите выиграть.
Правила игры.
#1 разгадывать загадки персонажей, и находить секретное слово,которое поможет тебе в игре.
#2 первая (назовём её просто) игра закончится тогда,когда выйдет следующая.
#3 выбывает из игры тот,кто не сможет пройти хотя бы две игры.
Знак того,что ты выбываешь будет таким ✖#4 если ты правильно ответил,то будет такой стикер : ✅
Если нет : 🌚 (в одной игре ты имеешь право ошибиться только 3 раза)
И если ты был прав только на половину,то ⚠Я буду ставить стикеры за ответ только тогда, когда будет готова новая глава.
Насчёт секретных слов, которые должны помочь в игре. То есть это своеобразный ключ при помощи,который либо я вам помогу,но только лично напишу в сообщения, либо попадётся этот стикер 💙 ( этот стикер будет обозначать дополнительную жизнь,которая если твой ответ был не правильный,но только один раз даёт пропуск к следующей игре)
Тот,кто будет играть должен написать : #явигре
И потом в самом начале главы я напишу участника или команду, которая будет значит,что вы приняты в игру.
(Если Вы собираетесь сделать команду,то у вас должна быть кличка, чтобы мне не писать всех участников в одной команде. И написать сколько вас в команде)
* Если будут команды,то они должны быть написаны в одном чьём-то комментарии чтобы я вас не путала с одиночками.
Набор команды будет до появления игры.
/И если кто-то спросит,что за приз будет победителю,то скажу так; победитель получат один из трёх на выбор призов.
1) быть новым персонажем (только на одну неделю)2) целый месяц упоминание победителя в главах.
3) свой вариант выигрыша (но только то,что разрешено в кодексе РФ)/