Гринни 😸

1.5K 127 16
                                    

Утро.
Сон.
МЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯУУУУУУУУУУУ,

PovЭмили

Я грохнулась на пол личиком в торт....Ну чтожжжж я люблю есть...НО НЕ ТАКИМ ОБРАЗОМ- Эмили

О! Ты пррроснулась 😸-Гринни

НУ НЕТ ЁПТИТЬ Я ПРОСТО РЕШИЛА ПОЛУНАТИТЬ...- Эмили

Пойдём- Гринни

Куда?- Эмили

Ты хочешь посмотреть как можно заставить сойти с ума человека, только улыбаясь?- Гринни

⚪-⚪ещё_бы- Эмили

Нуррр я жду тебя на улице- Гринни

Пока я пыталась выбраться из дома......
1. Столкнула См.Джека с лестницы..И он снова кричал : Я ТЕБЯ КОГДА-НИБУДЬ УБЬЮЮЮЮЮЮ.

2. Толкнула Лью так, что его голова впечаталась в стену.

И 3. Не чайно пнула вино Каге, что тот орал : НЕЕЕЕТ Я СПАСУ ТЕБЯЯЯЯ ТОЛЬКО ДЫШИ, ПРОШУ, НЕТ, НЕТ, ТОЛЬКО НЕ ВПИТЫВАЙСЯ НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ.

Ну....Зато я вышла на улицу...😶

Ты готова?..Хотя чего я спрашиваю...По твоим бешенным глазам видно- Гринни

Гринни выбрал девушку лет 28-30.....Или нет~
ПЧИХАТЬ...я не разбираюсь в возрасте...В нашем то веке..

Девушка хотела сесть в машину, но она заметила Гринни . Он сидел и улыбался, что довольно странно..Иметь такую улыбку вообще для любых котов.

О..Ты наверное бездомный ?-👱

Она дала ему молока и села в машину...

"Слушайте..Может мне тоже притвориться бездомной .Чтоб меня тоже халявно кормили? Хотя это выглядело бы не много странно....НУ ДА ЛАДНО~"

Халявщик- Эмили

Как говорится..Бери от жизни что дают- Гринни

Либо я так Абугрительно прячусь...Либо эта жизнь хурмово ищет...чтобы хоть что-нибудь мне дать- Эмили

Думаю нам пора .- Гринни

От лица той 👱

Накупив продуктов я поехала домой.

18 минут езды

Приехав, я взяла покупки и только выйдя из машины ..Я снова увидела того же улыбающегося кота, который не отрывал от меня глаз.

Просто проигнорив его, я зашла в дом.

Проторчав до поздна в интернете я пошла спать.

И перед тем как лечь..я закрыла плотно все окна в доме .

Как только мне удалось удобно лечь,как я услышала , что в окно кто-то сгребётся.

Стараясь не обращать на это внимание,как это начало усиливаться.

Я подошла к окну, но никого там не увидела...Это что шутка?

Плюнув на это я снова легла ....И снова повторился это, только ещё добавилось ощущение,что кто-то смотрит на меня сквозь плотные шторы..

На этот раз я решила посмотреть из угла. Приоткрыв шторку я видела того же бездомного кота, только его улыбка была шире чем обычно. Он смотрел на меня и улыбался..Я не понимала, как он взобрался на второй этаж.

Как только я отошла.... Он снова стал скребстись...

Я ушла в другую комнату.

После шум прекратился..Решив проверить ушёл ли он....Я потихоньку шагала к тому окну.

Было странно..Но шторы были раздвинуты...Но этого кота больше не было.

Может я схожу с ума?

Идя к кровати я оцепенела....Этот кот сидел на моей кровати...И широко улыбался...

Не выдержав я убежала из дома...Мне мерещится он, мне мерещилась ЕГО УЛЫБКА!!!

Конец той 👱

После по не понятным обстоятельствам ...Девушка исчезла и никто не знает где?С кем? И как? Она. Известно , что ..Блва Блва БВЯ..

Как у тебя скулы не болят так долго лыбится?- Эмили

Годы тренировок- Гринни

....Мда берите с него пример....И тогда вы сможете сводить с ума людей, только по улыбке, как у него👍- Эмили

Похоже на рекламу- Гринни

Упаси Хосбадя - Эмили

Было страшно, хоть немного? А?А?А?

Нет, ну лан...😗

КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя