Объясняшки от авторшки

438 40 32
                                    

Тут я хотела объяснить о главе "Эмили"

Начну всё по порядку, чтобы не запутаться в моём океане пояснения.

Сама глава о дне рождении Эмили
(Да, тут всё понятно)

В начале главы Бен нашёл коробку, которую подложил незнакомец и исчез у Бена на глазах.
Бен принёс эту коробку находившимся в гостиной крипакам.  На этой коробке был написан инициал "Э"

Многие могли подумать, что он значит имя нашего персонажа, но тогда почему об этом не подумали крипаки?

Это я объясню позднее.

В коробке был листок с надписью "нажми на меня" и кукла.

В кукле начал говорить искажённый голос и попутно этот голос что-то делал, т. к.  был слышен шум разных действий.

Этот голос принадлежал Графу.

Он назвал имена всех девяти крипаков. Почему их?

Каждый из них знал о "проблеме" Эмили.

Граф направил их к следующей подсказке.

( тут один моментик.  На самом деле это были не подсказки,  а способ разделить крипаков. Так было легче избавиться от каждого по одиночке)

Но почему Граф помогал избавиться от них?

Граф сильно привязан к Эмили. Он является частью семьи Эмили и понятно, что он ради неё готов на всё.  И чтобы не навредить Эмили, Графу пришлось подчиняться приказам.

Дальше находясь в лесу, крипаков окружили сеткой.  Довольно трудно было бы разместить по всему лесу ловушки.  Они в частности были расставленны чтобы крипаки не решили найти обходной путь.

Находясь около столба они увидели чучел остальных крипаков.

Висевшие чучела крипаков означало предупреждение того, что если остальные узнают о тайне, то они рискуют жизнью их товарищей.

Дальше был момент о том, что Худи говорил о том, что она обещала этого не делать. Не делать что?

У Худи и Эмили был разговор о том, что она ни в коем случае не должна на канун своего дня рождения проводить ритуал. 

Этот ритуал должен был призвать того, кто находился в спячке внутри неё .

Проводя ритуал и совершив ошибку Эмили поменялась местами с тем, кто находился в спячке и тем самым пробудив его ото сна и дав ему власть над телом.
Один минус был в том, что только один раз ( в день рождения) каждый  год он мог владеть телом Эмили.

После каждый находился на территории "Белой бестии"
Ведь именно там был точно найден тот камень, который в детстве нашла Эмили. (Хотя Эмили говорила, что нашла его в парке)

Именно на той территории, находясь в теле девушки, он мог пользоваться своими силами.

Каждый из крипаков знали об этом и знали, что в одиночку на его территории они бессильны.

Но, как они остались живы и что вообще он пытался с ними сделать?

Он пытался избавиться от них, заглатывая их своим туманом

Туман- имеет чёрный цвет и  ядовитый запах.  Этот туман может : управлять разумом и чувствами противника,  стирать память,  убивать при помощи ядовитого запаха.

Они остались живы лишь из-за того, что ритуал был проведён не правильно и Эмили могла сопротивляться в каких-то моментах.

И так.  Почему же крипаки не подумали, что инициал принадлежит Эмили?

Коробка была пропитана чёрным дымом и никто не заметил этого потому что они все надышались этого  дыма и  их разум просто невоспринимал ничего, что было связано с Эмили.

Лишь  Тим,  Худи и Тики Тоби начали немного приходить в сознание и догадываться о том, что всё-таки  происходит.

После, когда остался лишь Худи,  на последнем моменте Эмили вернулась в своё тело, т. к.  её день рождения прошёл и всё стало по прежнему.

И последний момент- это то, что Эмили не сделала бы обряд,  если бы каким-то образом не избавилась от Слендера.

Так, как она смогла это сделать?

Во сне Эмили увидела, как тот, кто находится внутри неё,  заводит Слендера и остальных безликих  в ту самую часть леса.

Они все шли покорно. Во сне было видно, как из них выходил тот чёрный туман, что и стало причиной их повиновения.

Таким образом Эмили сделала всё, как было во сне и тем самым провела тот самый ритуал. 

Ну, а что подарил Худи, то думаю пусть останется тайной 💚🌵

КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя