Pov Эмили
ОТДАЙ МОЮ МОРОЖЕНКУ !! ИЛИ ТЫ ТРУП!- Эмили
Эй лови!- Джефф
Я поймал!- Тоби
ОТДАЙ !- Эмили
Хей Маски!- Тоби
Я не хочу умирать, забирай обратно!- Тим
Я открыт!- Джефф
Лови- Кагекао
Ну всё Джефф ты труп- Эмили
Джефф поймал мою мороженку и приготовился кидать её Тоби как я кинулась на него и мы оба врезались в окно и полетели в низ.
Посадка как всегда по закону этого жанра была мягкой
Ха моя прелесть - Эмили
Ты победила... прошу...в....сс.тань ..с меня- Джефф
Конечно, как только доем- Эмили
Молю ...позчади - Джефф
Заткнись и будь един с землёй матушкой- Эмили
" Стоны Джеффа"
Я наслаждалась мороженкой пока Джефф издавал последние свои вздохи . С неба начали падать маленькие белые снежинки, а знаете что это значит?
ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО НАСТАЁТ ЗИМА И ТО ЧТО Я НЕ ЛЮБЛЮ ХОЛОД!!!
Я встала с Джеффа который сделал глубокий вздох и сказал:
Я видел свет в конце туннеля!.....о снег..- Джефф
Я пошла к себе в комнату искать тёплые вещи, но как назло у меня их не было....буду тырить у остальных или побрею Графа и буду ходить в его шёрстке .
Почему в доме так холодно?!-Эмили
Всем было норм ведь они тепло одеты....а вон на кухне сидит Худи и пьёт какао.
Будешь какао?- Худи
Я без слов подошла к нему ближе. Он не понимал что происходит. И вот я прижала его к стенке и.....СНЯЛА С НЕГО КОФТУ И НАДЕЛА НА СЕБЯ. Мне стало намного теплее, а в это время Худи стоял и смотрел на меня глазами Аля что сейчас произошло.
Я взяла его какао и спокойно начала пить. Худи сел рядом со мной и сказал
Ай яй яй не стыда не совести- Худи
И мне говорит это убийца- Эмили
В попыхах к нам прибежали Салли и Спленди крича что за день очень много снега выпало и звали всех идти играть на улицу.
Брррр не люблю я холод- Эмили
Но они не слушали и всех тех кого они нашли в доме выгнали на улицу. По началу никто не хотел играть, но когда Джефф кинул снежок в Джейн началась битва снежками, не на жизнь а насмерть!!
Реально они кидались так как будто этим можно убить .
Я спряталась за дерево и была рада что меня не найдут. Но НЕВЕСТЬ ОТ КУДА ЯВИЛИСЬ ГРАФ И БЕН И КИНУЛИ В МЕНЯ ОГРОМНЫЙ ШАР ИЗ НЕГА !!!
Я была внутри самого шара и я не собиралась быть убитым снегом и я начала мстить....
Я выбралась из нега и первый мой план заключался в том чтоб отомстить тем двоим. Я смогла накатать настолько большой шар как только смогла и при помощи Спленди я швырнула в Бена и Графа Мега снежком крича :
Джеронимо!!!- Эмили
У них глаза были огромные когда они увидели под сбой тень и подняв глаза в верх они схватились друг за друга крича что есть мочи. Прямо в цель!
Мне стало так весело после того как Бен и Граф находились под снегом что мне захотелось продолжить битву.
У меня был свой снежный замок. Я смотрела на них с высока. И дав приказ Спленди все разом были обкинуты снегом.
Те кто выбрался из под снега начали обсуждать план против меня.
Наша война могла длиться годами ну или когда растает снег.
Но появился Слендер и он не успел среагировать как был обкинут снежками. И после когда он встал и отряхнулся, он телепортировался и не заставив себя долго ждать вернулся с ОГРОМНЫМ КОМКОМ СНЕГА И МЫ ВСЕ РАЗОМ ОКАЗАЛИСЬ ПОД ОГРОМНОЙ ГРУДОЙ СНЕГА.
А Слендер отряхнув руки зашёл спокойно в дом.Вот так прошёл день первого снега.
После как только мы выбрались из под снега мы зашли в дом как стая сосулек .
Все переоделись в новые сухие вещи, а я снова стырила у Худи кофту. И взяв тёплое одеяло мы пошли на диван и укрывшись одеяльцем пили тёплый шоколадный напитков и смотрели телевизор.