Не много о ...

1.7K 119 11
                                    

Хаай шаламай. Тут я бы хотела подробнее рассказать кто же Эмили и Граф, как они познакомились и какое у них прошлое.

Начнём пожалуй....с Графа?
(Я уберу жирный шрифт чтобы вам было удобнее читать)

Так вот...Граф это друг Эмили. Он отличается от остальных котов, т.к. он умеет разговаривать, летать, читать мысли и т.д.  Графу около 300 лет, но он ведёт себя как будто он маленький ( хоть и пьёт вискарь😅).
Он встретил Эмили когда убегал от ментов ( могу написать про это главу). Он бы жил спокойной жизнью если бы он на своей родной планете не "высказал" всё своему королю о всём что он о нём думает. Граф ростом около 1м, он весь чёрный,но у него имеется три синих полоски на спине. Обычно глаза у него тёмно-зелёные, но когда он читает мысли они становятся пустыми. Он очень привязан к Эмили, но старается не подавать виду. День рождения у него как оказалось 3 ноября. И он любит моду как Трендер. И последнее о нём то, что он знает что будет в будущем и старается предотвратить чтобы не допустить этого...

✨И так Эмили, как вы знаете ещё в первой главе, то что др у неё 14 апреля и ей 18 лет. У неё белые волосы и омбре в чёрный цвет. Глаза у неё серые, рост 1.60 см ( да, она подросла) . У неё есть на правой руке шрам, после одного инцендента . Родителей у неё нет, и из семьи осталась её двоюродная сестра Маша. (Её прошлое я тоже могу подробно написать в другой главе), а если коротко, то в 10 лет она нашла необычный камень и было так что она по убивала пол города😜. Ей нравится Худи и из всех множество красивых прокси она выбрала его. ( Милота) . Иногда она вспоминает своё прошлое и обнявшись с плюшевой собакой она тихо плачет сожалея о содеянном. Ну и последнее , то что из за того камня в неё вселилась душа злой демонихи, но она не беспокоит Эмили т.к. это находится в спячке.

Ну вот вроде и всё😱

Если вы хотите отдельные главы о их прошлом , дайте мне знать ✨.

Если вы хотите отдельные главы о их прошлом , дайте мне знать ✨

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя