Поздравление ёлочкам🎄

1.3K 95 30
                                    

Тада да дааааам .....кек..ну лан

Воооотт уже 30 декабря✨
Ну ..у меня точно этот день....да?
Календарь меня не обманет...ведь так?

И вот завтра 31 декабря...и я начала писать эту самую историю ..( как я люблю её называть)...в середине августа..и вот за несколько месяцев нас стало 117 человечков.

Я изначально писала это просто от скуки...и как то закрутилось что как то многие из вас нашли эту историю где-то в самом дне ...где есть лучше чем эта.

Хочу сказать спасибо вам всем. В Wattpad я смогла найти людей которые тоже любят крипипасту, нашла себе тут друзей. И если бы не моя сестра которая в прямом смысле душила меня чтобы я продолжала писать всё новые главы.

Как вы заметили в последнее время они выходили какими-то скучными и из неоткуда появлялись левые люди которые не объясняли их прихода сюда.

Эта 68 глава которая пишется по состоянию моего настроения. Даже когда мне плохо, вы своими комментариями пишете то,от чего я не вольно улыбаюсь как дура и таким людям как вы я стараюсь писать от всей своей души.

В новом году я бы хотела начать потихоньку пробовать что-то новое. И это побыть хоть какое-то время ютубером .
Знаю у меня может не получиться, но я люблю пробовать что-то новое. И мне очень хочется узнать что хочешь ты в новом году.

И хочу ещё поздравить с каникулами. Кто-то закончил эту четверть хорошо, а у кого-то не так как хотелось..

Но думаю мы будем стараться чтобы всё стало намного лучше.

Ещё раз поздравляю с наступающим новым 2017 годом. Годом петуха....кукареку тип🐓

И 31 я опубликую новогоднюю главу. И постараюсь чтобы она была весёлая и чуточку милой. Как многие любят.

И хотелось бы знать...вам понравилось появление Тани?
Я хочу это знать. Ведь меня это очень волнует.

И пишите..Я буду рада прочитать...и по случаю если телефон не будет меня троллить, я буду отвечать.

Всем пока...и простите что это поздравление вышло аж на 334 слов😅

КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя