. Pov Эмили
Когда наконец то отремонтировали мою комнату ........." мне всё это время пришлось жить с Джейн, это мой личный будильник по утрам с словами ( харе дрыхнуть,ты ленивая жопа ) и кидает в прямом смысле НОЖ..... к пацанам жить не пустили после случая с Беном и См. Джеком.... я устроила " мини" пожар......."..........я побежала обнимать мою кроватку, стены , пол,дверь... короче говоря всё что попадалось, то и обнимала.
После я хотела завалиться на кровать, но при беге я споткнулась об свою ногу и грохнулась на пол, при этом поцеловав пол.
Мрр Эмили с тобой всё впорядке?- Граф
Кажется началось..- Эмили
Ты об этом?- Граф
Да, то самое - Эмили
Слендер позвал жрать. Я встала, и по тихоньку шла стараясь не убить себя( но я не я если не я).
Выйдя из комнаты меня ударила собственная дверь, я почти грохнулась, но Граф помог не упасть. После этого он улетел хавать.( А я?😶)
Я прижалась к стенке и ползла до лестницы. Одна ступенька....вторая...трееаааааа- ЭмилиЯ не успела уцепиться, и кувырком пошла на дно.....мне было так больно....а до кухни надо было спуститься ещё на этаж.
Теперь я жалею что живу на третьем этаже.- Эмили
Мне так не хотелось ещё раз так покататься,что решила побыть в своей комнате пока не закончится этот чёртов день.
Я еле как смогла вернуться в комнату. По пути туда я успела пять раз упасть и не сколько раз меня били дверью..
Я спокойно легла на пол и ползком взобралась под кровать., Я захватила подушку и телефон с собой.
Этот чёрный день может идти днями😖- Эмили
Я хотела полазить в телефоне,но он был разряжен.(сууууу$$$%+&-+-\(-_-)/ )
Блин , ведь всю ночь заряжался- Эмили
Я лежала себе спокойно, но потом меня приспичила жажда. Я поползла в ванну , и в это время прилетел Граф с тарелкой еды.( 😮)
Включив кран там не оказалось воды...
5 минут спустя
Аааа Граф МЫ ГОРИМ!!-Эмили
КАК ТЫ УМУДРИЛАСЬ В ВАННЕ УСТРОИТЬ ПОЖАР???!!- Граф
НЕ ЗНАЮ, СДЕЛАЙ ЧТО НИБУДЬ !!- Эмили