Pov Эмили
После споров с геем , ну как долгих я закидала его едой и после убегала от него пока не зарядила его " милое" личико об дверь.
Мне очень хотелось выбраться из этого огромного дома. Не найдя выход я решила выпрыгнуть в окно.
Не знаю почему,но мне казалось это знакомым.Я открыла окно и чтоб уйти красиво,я взяла зонтик ....
Я прыгнула и раскрыла зонтик.
Сначало было нормально,но зонтик не выдержал мою тушку и сломался.Открыв глаза я подумала что я бессмертна....а это просто оказался какой-то чёрный кот и чувак с синим лицом ...
К...кк..х ...в...с..ттаа..нььь- Б.Джек
Бедный синий пацан...ааа пчихать..
Я встала и пошла..да..да тушка решила встать..
А те двое так и остались лежать.. думаю что я не думаю...окай я готова была поджечь этот лес чтобы выйти к городу. Но лес облегчённо вздохнул т.к я НАКОНЕЦ ТО НАШЛА БЛИН ЭТОТ ГОРОД.
А теперь вопрос...и зачем я сюда пришла?.....😐😶😩
Ладно если пришла так значит не зря..
Боль, страдание, жратва....
Я много ходила и во мне было странное чувство....я захотела есть....😑
Взяв себе хавчик и съев его как будто я не ела два дня ( да...я ем настолько стрёмно и это я не ела просто 5 часов..)
30 минут спустя.
Не знаю я проходила так много и не могу вспомнить ничего. (😅)
Настал вечер,было темно.
Около парка я заметила мужиков , они выпивают залпом трёхлитровую бутылку пива..Эти трое заметили меня. Ну блин нельзя просто посмотреть и дальше бухать..НЕТ ОНИ ПРИВЯЗАЛИСЬ КО МНЕ.
Я хотела накостылять им..но я вспомнила что в рукопашном я камушек..
Они начали подходить ко мне ииии....из ниоткуда выстрел пистолета ,один упал. Двое смотрели на своего другана как будто это случалось часто.
Затем следующий выстрел, ещё упал.
Около них были стеклянные бутылки. Я взяла её и один взмах и третий пал🙋
Из кустов выбегает тот чёрный пакмен.
Ты в порядке?- Худи
Зырь как я троих!- Эмили
Молодец😅. Пошли- Худи
Куда?- Эмили
Скоро вспомнишь)- Худи
Мы пошли на гору и на меня нахлынуло волна воспоминаний..
Я вспомнила..- Эмили
Худи обнял меня . Я снова вспомнила всё.
Я невольно заплакала( от смеха..ведь.я вспомнила кое-что😂).
Мы с Худи смотрели на город украшенный миллионными огнями.
.....
Кстати я вам не рассказала почему я убегала от Слендера с Оффом.Да так просто....я решила научить Слендера много новым вещам которые стащила у Оффа...и заменила его костюмы на то что после Слендер прокричал моё имя на весь лес ( все тогда не хило наложили)....а Оффа надо было научить этикету...иии каждый раз его било током когда он что нибудь скажет...( столько мата от Оффа )😂😂😂
Я так много вспомнила. Я повалилась на землю и начала смеяться.
Худи от моего смеха тоже повалился и начал смеяться со мной.
😂- Эмили
Мы встали с земли и в обнимку шли домой при этом вспоминая все мои косяки начиная с дерева заканчивая простым камушком.
По пути мы прикалывались над прохожими.А потом мы решили потролить ментов.
И ток под утро мы смогли смыться от них. Мы чтоб спрятаться решила одеться фруктами😂
И пока они отворачивались и мы пинали их под зад. Мы долго угорали над ними . Эх вечерок.Кстати Худи сказал что девки придумали себе праздник.
И только потом я узнаю что это за праздник.