БОЛЬница и мы

1K 77 21
                                    

Стой С**А!! Я догоню тебя!! - кричал Без.Джек на коляске.

И я...На костылях хромаю от него.

Что же произошло?

Как сказать короче...

Я

НЕСКОЛЬКО КРИПИ

ЗДАНИЕ

БАБАХ

И...вобщем так.

Не очень понятно?

Ладно...Было всё так.

*Флешбек от бога*

В солнечный день,когда я валялась на кровати играя с Себастьяном в карты ( это тот самый кролик из пыли в главе "В заперти"),и наша костяшка попросил прийти к нему в кабинет.

А НУ СПУСТИЛА СВОЮ ЗАДНИЦУ С ДИВАНА И ЖИВО В МОЙ КАБИНЕТ!!- Слендер

Да,он может и по хлеще и,да я снова не бомжик.

Но я не хотела идти и меня Джефф тащил за лодыжку до кабинета того хрыща . Пока он меня тащил,Себа успел выйграть меня в карты. Даже пыль лучше меня в картах 😑.

И,короче...Я, Джефф, Без.Джек, Салли и Тоби отправились в жопу города,чтобы найти каких-то придурков и чё-то надо...Но я не слушала. Я валялась на полу и дрыхла и Джефф всё так же держал меня за ногу.

Проснулась я в здании. Хотя могла сделяль это раньше(но ёптить этж я),но мне влом было идти и нахоркав на бурчание пацанов по поводу того,что я ленивая,жирная туша,которая не тащит себя сама.

О! Ничёсе комнатки- Эмили

Не трогай тут ничего- Джефф

*Нажимает кучу разных кнопок у огромного экрана с пультом управления*

ТЫ ЧЁ ТВОРИШЬ!!!НЕ ТРОГАЙ ТЕБЕ СКАЗАЛИ..ААА!! САЛЛИ,ТОБИ КАКГОГО ХРЕНА ВЫ НАЧАЛИ ПОВТОРЯТЬ ЗА НЕЙ!! - Без.Джек

*Оттащил этих двух от монитора*

В этот момент зашли два человека в масках. Один в жёлтой и слыбой, другой в маске клоуна.

Всё готово?- Джефф

*Кивок*- чувак с маской клоуна

Отлично- Без.Джек

Ни чё не понял..Да и пчихать...А чё это за кнопка?- Эмили

Лучше не трогай- чувак в жёлтой маске

А чё?- Эмили

(Цензура) через плечо- чувак в жёлтой маске

Тут всё взорвётся - чувак в маске клоуна

только я потянулась за кнопкой,как этот схватил меня за руку.

Не смей- чувак в маске клоуна

*Отдёрнула руку*

Так то лучше-чувак в маске клоуна

Они продолжили общаться,а я стояла рядом с Салли. У неё в руках был медведь.

Эй, Салли..Давай поиграем?- Эмили

Угу- Салли

Тогда мы договорились- Без. Джек

Ловлю!!* Задела Джека и шмякнулась об кнопку*

НЕЕЕЕТТТ! - все

И Ничего.

Тьфу это не та кнопка ... Повезло-чувак в жёлтой маске

И в туже секунду упал медведь на ту самую кнопку...БАБАХ

Как мы выжили? Без понятия. Салли вообще призрак ей по бую.

А вот мы....

ЛОВИ ЕЁ!! И УБЕЙ!!-чувак в маске клоуна ковылявший за  Джеком следом.

Мммм мммм- чувак в жёлтой маске целиком обделанный гипсом.

Джефф и Тоби лежали под капельницей и кричали мат махая костылём.

Ну и медведь Салли...Без лапы .. Почему то тоже тут .

Я доковыляла до пожарной лестницы и остановилась,но Джек не смог затормозить и мы с ним полетели в низ.

Чувак с маской клоуна стоял и смотрел нам вслед,но в него прилетел мишка Салли и он полетел за нами в низ.

Грохнувшись не очень удачно я пыталась вылезти,но мою ногу придавила коляска с этим клоуном. А Джек влепился в стенку и валялся в верх ногами.

С большим усилием я вытащила ногу и начала вставать,как этот схватил за больную ногу и вставая матерился себе под нос.

В его руке был скапель и немного обомлев от страха, схватила костыль и хурмякнула его по обмотанной голове.

С этим грохотом прибежали врачи с мед. Сёстрами и стояли вылупившись на нас. (Один плюс они не знали,кто мы и не вызвали копов)

Я помахала им ручкой и похромала к выходу.

Куда вы?- мед. Сестра

К свободе в мир,где  я могу нормально пожрать,а не вонючую непонятную хрень. То ли какша, то ли дохлый опосум - Эмили

Но санитары схватили меня и потащили обратно в палату по приказу врачей.

ААААА СВОБОДУ ПОКА ЖИВОМУ ЧЕЛОВЕКУ!!! ОНИ УБЬЮТ МЕНЯ.. ОТПУСТИИИТЕ МЕНЯ ИРОДЫ!! ВЫ БЕСЧУВСТВЕННЫЕ МОНСТРЫ!!! ААААА- Эмили

В палату её для больных- глав.врач

ЧЁ СКАЗАЛ?! А НУ ПОВТОРИЛ- Эмили

Чё слышала- глав.врач

Ты совсем ачебуел!- я вылезла из хватки того дрыща- санитара и начала фигачить костылём того типа. И пока ему оказывали первую помощь,я свалила так далеко,как позволяла моя искалеченная тушка.

КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя