Густой лес хорош тем, что в жаркие дни листья деревьев образуют тень тем самым давая насладиться прохладой.
Но и лес может быстро наскучить, как и озеро с трупами.
М? А вы чего ожидали в истории про крипипасту? Какое озеро без трупов. Оно и не озеро, если нет и трупа.
Так о чём это я..ах да о том, что ДВА ГОДА Я ТОРЧУ ЗДЕСЬ В ЭТОМ ДОМЕ И НЕ ВИЖУ СВЕТА БЕЛОГО!
Но Слендер никуда не уходит уже третий месяц подряд и никого не выпускает. То есть не себе не людям.
И все мои попытки хоть как-то развеяться превратились тем,что я постоянно отрабатываю наказание.
На прошлой неделе я убирала лоток Графа. Но у него было лотка и ему его купили. Мне пришлось отбиваться от монстров какоедов совком и обмотаной туалетной бумагой.
Я ещё надолго запомнила тот день брр.
А на позапрошлой неделе я была подопытным, которая.проверяла на себе игрушки Джейсона.
Эта армия мелких игрушек с ножами и динамитом гонялась за мной по всему дому и закончилось это тем, что мы оказались в кабинете Слендера именно в тот момент, когда он одевал новый костюм и не успев он опомниться, как всё рвануло. И после моей колкой шутки про то, как ему идёт новый цвет кожи и его семейные труселя я была вышвынурта драить туалеты.Но сегодня я точно смогу выбраться из этого адища или я не Эмили ДураКудаТыЛезешь!
(Такую кликуху дал мне Тим после того, как я полетела вниз с третьего этажа прямо на спину Слендера) А я всего лишь хотела прыгнуть в окно, но чутка промахнулась.Но что мне делать теперь? Я ведь до конца лета под домашним арестом...но, если мне из дома ни на шаг, то дом пойдёт в месте со мной, а точнее поплывёт. И всё что мне нужно, так это большое цунами.Которая в данный момент случайным образом двигается прямо на нас.
Я встаю настол и беру в руку микрофон свисающий с потолка и уже одетая в белый костюм капитана, призывая всех к вниманию.
Приветствую вас всех на круизном лайнере "ЖопораздирающийОрСлендера". Наш путь лежит к Бермудскому треугольнику и путь составит каких-то две недели, семь часов,восемтридцать минут и тридцать восемь-тридцать две...уже тридцать секунд дамы и господа и монстры.
Наш рабочий персонал, это пыльные зайчики.Какого чёрта !? Выкрикивает Тим и смотрит, как пыльный зайчик бармен ловко жанглирует алкоголем и выдаёт ему вкусный напиток.
Пресвятые угондники это просто потрясный напиток.Ещё у нас есть куча всего интересного в том числе и бассейн на крыше корабля.
В ваши каюты Вас проводят пыльные зайцы матросы.ЭМИЛИ !!! Грозный рёв безликого заставил судно накрениться на правый бок и крипаки покатились все до одного на ту часть судна визжа и крехтя.
Извините, но зовите меня капитан Эмили.
СЕЙЧАС ТЫ БУДЕШЬ И КАПИТАНОМ И КЕМ УГОДНО. НЕМЕДЛЕННО ОТВЕЧАЙ НА МОИ ВОПРОСЫ ЮНАЯ ДЕМОНИХА! ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ.ПОЧЕМУ МОЙ ДОМ СТАЛ ОГРОМНЫМ КОРАБЛЁМ И ОТКУДА ЗДЕСЬ ВСЯ ЭТА ВОДА И КУЧА ПЫЛЬНЫХ, НО ПРИ ЭТОМ ЖИВЫЙ ТВАРЕЙ?!
Тише Слендер ты слишком напряжён тебе нужен отдых.
Эй, я свищу зайцам и они охватывают безликого и несут к раздевалки. От ту того он выходит уже одетый в тёмно-зелёные шорты со соломенной шляпой в сланцах и в жёлтой рубахе с пляжем на ней.
Далее они хватают его и кладут на гамак, суя в руку кокос с трубочкой и махают большим веером.
Через пару минут.Слендер отрубается и корабль становится в прежнее состояиние и крипи с облегчённым вздохом встают на наноги.И ЭТО КРУИЗ...
ТИХО!! шёпотом орут все, закрывая Эмили рот
да начнётся наш круиз
Пишите, что будут делать крипаки во время круиза и кого или какие трудности с ними столкнуться •>•