АХАХАХАААААААААААААААА БУ ГА ГАААА аааааа о дааааа, идеально! да! да! ДА! ахааа Кха Кхаа аааа ээ. Слюной подавилась.
Похлопать по спинке? - Граф
Да а - Эмили
*хлоп хлоп*
Эх.. хорошо. Спасибо! И так.. о чём это я, ах да. Мой план идеальный - Эмили
Расскажи это читателю. Он не понимает о чём речь - Граф
Точно! Хей, привет тебе кактусёнок! Смотри на вверх. Автор написал *поджигаем попки*. Я подумала, что это в переносном смысле, как "горящий пукан". Но я решила, что в прямом смысле будет куда интересней.
+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=
Первая наша жертва это Офф (◕‿◕)
Смотрите внимательно. Это самец, хотя больше похож на ходячий мел. В данный момент он пытается совокупляться с самкой Джеффри, но это у него плохо получается.
Тсс! кактусёнок, мы не должны его спугнуть!
Вот ему не получилось завоевать самку при помощи своих габаритов. Сейчас он развалился на диване, как настоящий самкиунс-холостякиус. Его ноги раздвинуты ровно на 180 градусов. Рука в штанах и он.. ууу. Похоже они всегда так делают, когда нет добычи.
Сейчас мы подходим так близко как только можем.
Очутившись за спинкой дивана мы готовим огонёк. Он нас не заметил. Очень занят своим делом. Это даже очень хорошо.
Сейчас я его отвлеку, а Граф поджигает его попень.
Эмили выскакивает и прыгает на шею безликого. Она начала его кусать и из её рта начала вываливаться пена. От такого Офф подпрыгнул и пытался снять с себя эту бешеную псину.
Граф успевает облить его голую задницу бензином и кидает спичку.
Оффу получилось снять себя девушку. Тебе конец - говорит безликий, держа перед собой Эмили. Принюхавшись он почувствовал, что что-то горит. Догадавшись, что горит, он кидает её и начинает бегать по дому. Вот он должен удариться об бетонную стену, но он ломает её.
ГОРИ (╯✧▽✧)╯ГОРИ ГОРИ!!!
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА- Офф
:..............................................................................................................................................................:
И так, следующая наша добыча это Худи °˖✧◝(⁰▿⁰)◜✧˖°
Он находится на кухне в месте с Тоби и Тимом. Они всегда ходят стайкой и нужно быть предельно внимательными.
Вот они поедают курицу, которую они сами добыли, украв с фермы.
Нам нужен план, как их разделить.
Ага! они доели и направились из кухни. Мы последуем за ними.
Они направились в туалет. Ну тут точно они разделяться...ЧТО? Они зашли все в один толчок!
автор - ( ̄ω ̄)
Я не понял..это как так. Эй, А НУ ВЫ...- Граф закрыл своей лапой рот девушки - Фу, рыбой воняет, Граф, ты хоть лапы иногда бы мыл.
Лучше дальше наблюдай, чистюля - прошептал Граф и показал язык.ня бла ня ня - передразнила девушка и продолжила наблюдение - Вот они вышли и моют руки. И все из одного крана хотя есть ещё два.
Теперь они направились на тренировку. А я дальше расплываюсь в жире...так, мы не об этом! Наша цель это Худи.
А, что ты сказал кактусёнок? Почему не поджечь троих?
Это было бы хорошо, но это очень опасно и одной мне не справиться. Лучше пока их по одиночке кикнуь.
И так..тренируются они на улице. Значит мы можем их как-то раскидать по лесу. Вот план...- Эмили села поудобнее, но случайно толкнула открытую канистру с бензином. Бензин растёкся. Граф в этот момент баловался с огнём и только потом он ощутил, что стоит на мокром, но не успев среагировать, как всё загорелось.
Зад Эмили начал гореть и от испуга она побежала к парням и теперь все четвера бегали с горящим задом. Граф вцепился в маску Тима и тот с силой швырнул на Тоби. Граф успел схватится за его штаны и от боли Тоби кинул в Эмили и та ушла в нокаут.
Тут из леса выбегает полу чёрный полу белый Офф и с криком хватает Худи. Подняв его над головой, он кидает его в тележку с песком.
После берёт за штаны Тима и кидает туда же, следом за ним Тоби.
Оставалась Эмили и кот, который до сих пор держался за лицо девушки. Офф облил их водой и после побежал с криком тушить лес.
От ледяной воды, Эмили резко вскакивает и Граф влетает в дерево.
Тоби пизда - произнёс Худи, держа девушку за плечи
( ˙꒳˙ ) бля - Эмили
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ БАЛОВАТЬСЯ С ОГНЁМ.
ПОБЕРЕГИТЕ СВОИХ БЛИЖНИХ И ИХ ЖОПКИ.