Эх Жопа мне, Жопа

3.6K 272 25
                                    


Я бегу уже не знама сколько времени и вот,когда силы мои стали на пределе я, как истинный " счастливчик" споткнулась об камень.

я не хило приземлилась на пятую точку.
Сказав всё о камне, я встала ,пошла тихо и пыталась следовать по плану .

" план был притвориться стеночкой.."

Я почти дошла до своего убежища и, как всегда через жопу провода там кто-то был. Я пыталась быть тихой,но умудрилась впендюриться в дерево, но к счастью меня не услышали, а именно два чувака. Один был в жёлтой куртке и в белой маске. С далека было похоже на чёрные глаза( сразу вспомнила песню прим. Автор) и чёрными губами, который курил....пальцы? А нет, это сигареты.
Другой в оранжевой кофте или худи , с грустным смайлом вместо лица, стоял рядом .

И ВОТ САМЫЙ ОТВЕТСТВЕННЫЙ МОМЕНТ
ПАДЛА НАРКОМАН РОЗ ВЫПРЫГНУЛ ИЗ СОСЕДНЕГО ДЕРЕВА - ммммм наблюдаем за кем то? Не стыдно ли,а?

Мои почки чуть не отказали мне, а сердце в тот момент ушло в пятки. Услышав нас те двое пошли на звук.
Я драпанула так, как никогда раньше не драпала.
И тут бац вылез очкарик, я резко повернула в право и там этот не до джокер стоит лыбится , я проскользнула мимо него. И вот, возможно, оторвалась от них ...

Продолжение следует

КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя