Не помню точно, но этот комментарий был написан год или два назад. Я успела прочитать и даже сделать скриншот, как мой кактусёнок его удалил. Этого комментария нет нигде после удаления, но он навеки остаётся в уведомлениях, в обновлении wattpad старые уведомления тоже удаляются.
Вот он. Я даже готова потратить несколько часов, чтобы найти того кактусёнка, который написал мне этот самый милый комментарий. Такие слова позволяют мне писать и писать для вас не боясь чужой критики.
Если ты меня читаешь, или хотя бы ещё сидишь в wattpade, то знай, как для меня важны каждая ваша поддержка, каждое ваше доброе слово.
сколько раз я вас благодарила, уже сама не помню, но точно знаю сколько бы я вас не благодарила этого мало. Вы дали мне шанс писать и одного "спасибо" мало я должна сделать, то что вам нравится в моих книгах. И если я пропадаю и ничего не пишу, то знайте, что я не забросила писать. Я буду писать до тех пор пока меня кто-то читает.
Не важно сколько от меня отпишется я всё равно буду писать и вкладывать душу в тех, кто остался и не важно какой возраст меня читает. Я не смотрю на возраст, я смотрю на человека. В первую очередь я вижу человека, мне не важно сколько лет, какой пол, какой статус он носит, что из себя представляет. Мне важен человек и если он тут ради того, чтобы получить позитив из моих книг, то я сделаю всё возможное. Если это тот кому надо пропиариться или испортить настроение кому-то, то он не достоин и капли внимания и это уже токсикозный человек.
Как я перешла к этому? Уже втянулась.
Вообщем я люблю вас всех и надеюсь, что любовь взаимна)