18+ кактусят

661 47 24
                                    

Кто из моих кактусят помнит мою первую такую главу?
Помните, что там Эмили 19-летняя ?
Вот моя вторая попытка.

Через силу написала биологическое слово женского... Ну вы поймёте. 😅
В нужный момент, включите песню I know you - Skyale Grey.
(я не настаиваю. Это по вашему желанию 👆)

Читать только тем, кому 18 лет и старше, а кто не достиг этого возраста, то ни вкоем случае не читать и бла бла бла... да, кто меня будет слушать?

Глубокий вдох для автора и....начали.

......................................................................

Парень сидел в своей комнате и мирно возился с камерой. На часах был первый час ночи и обычно в это время дом пустовал.
Настольная лампа была единственным освещением в тёмной комнате парня, ведь так ему нравилось работать гораздо больше.

Он был так погружён в работу, что и не заметил, как кто-то положил свои руки ему на плечи. Эти руки стали медленно и нежно спускаться к груди парня.
Девушка примкнула к его щеке и тихо прошептала о том, что сильно скучала. После этих слов Эмили укусила мочку его уха. Девушка поняла, что парень возбудился, она повернув парня к себе и села ему на колени. Эмили почувствовала тем местом, что там очень горячо и твёрдо и тем самым начала его дразнить, двигая задом по его паху. Они слились в страстном поцелуе. Он длился не долго, но было достаточно для пика возбуждения парня.

Отстранившись от неё парень заметил, что она этого хочет, и хочет не меньше его, улыбнувшись он вновь примкнул к её губам используя свой язык в деле. Такой поцелуй у них был впервые, но девушке он очень понравился. Держа голову парня и закопавшись пальцами в его волосах они чуть не упали с кресла. И вновь отстранившись, Эмили проникла руками ему под кофту, трогая его накаченное и горячее от возбуждения тело.
Эмили быстрыми рывками сняла с него кофту и бросила её куда-то в сторону. Худи не отставал от неё и следом за ней снимал с неё всю одежду, оставив лишь на ней нижнее бельё.
Они повторили поцелуй. Став с парня и он следом поднявшись в месте с ней, медленно растёгивала ему ремень, смотря ему в глаза и видя в них страсть. Наконец, когда она избавилась от его штанов, Худи поднёс её к кровати.

Еле как сняв с Эмили этот проклятый бюст, он медленно отстранился от её губ и приступил целовать шею,медленно спускаясь всё ниже к груди девушки.
Достигнув их парень начал целовать правую грудь и изредка покусывать сосок. От девушки были слышны тихие стоны и парень понял, что ей это нравится, стал проделывать тоже самое и с левой грудью.
Затем он начал спускаться ниже и остановился около последней преграды, которая мешала парню. Худи снял с себя последний элемент одежды, а затем стал медленно стягивать с неё ту самую вещь, которая ограждает его от желанного им части тела.
Продолжив целовать уже без всяких преград, он начал водить средним пальцем по её клитору. Стоны Эмили стали ещё громче и парню это нравилось. Он дразня её, целовал её в губы и лишь затем начал входить в неё. Взявшись за её бёдра начал набирать темп. Худи целовал Эмили, приглушая её громкие стоны. Отстранившись от поцелуя, парень провёл рукой по её шеи, груди, бёдрам.

Чувствуя, что скоро конец, резко сделал несколько толчков и в нужный момент вышел из неё.

---------------------------------------------------------

Если сравнить первую попытку и эту, то думаю, что это получше?

Я не спец в таких работах и есть тут изъяны.
Наймите мне учителя по такому стилю письма. Может быть я не безнадёжна и что-то можно исправить

КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя