" в этой главе будет только от лица Слендера,которого нету"
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Сегодня я в первые сижу в кресле и смотрю на вверх.
И каждый раз.....
Как только я снова посмотрю на вверх...
То вижу много звёзд....
И удивляюсь,как Эмили умудрилась СПИЗДИТЬ МОЮ КРЫШУ!
Так ей было мало и она ещё всю одежду у пацанов забрала. Им приходится ходить в женской одежде. И то не всем получается одевать трусы.
Ладно стащила одежду у парней, но нафиг поджигать Оффа и орать чтобы он поделился своим теплом с унитазом,который стоит себе...Не о чём не париться и обмана тебе, здарова!
Ещё весь дом был в песке. Она пыталась приучить Графа к лотку,но он постоянно делал всё это на её одежду ,которая ему не нравилась. И тогда весь дом стал лотком.
Трендеру тоже не нравится,как она одевается и она его оставила в одних трусах на которых было написано "последняя коллекция голодного бомжа"
И запихнула в старую коробку,и оставила его ночевать около соседа бомжа по имени Тед. Он когда-то был учителем моды пока не пришла Эмили.
А также теперь все думают,что Залго беременный. И спрашивают,как дела у его малыша.
Как я её терплю?
Она единственная,кто может сделать так чтобы Залго унижался передо мной чтобы я забрал её.
И мне это нравится.
А теперь извиняюсь,но мне пора идти.
Эмили запихала Ская в духовку и, кажется,он готов.
И ещё она закопала в песок или как сказать в новый лоток кота одежду крипи и на этом месте Граф сделал свои дела.
Но главное мне нужно уйти пока Эмили не дошла и до меня.
*Начал залезать в шкаф со словами: Ох уж это её ПМС*