Даббл

556 54 22
                                    

Автор шедевра Lulut1

То,что вы так долго ждали.
Спасибо нашему кактусёнку.
✨💟✨💟✨💟✨💟✨💟✨💟✨

Грустный смайл сидел на диване в гостинной, рядом по бокам просиживали штаны его друзья Тим и Тоби.

-Бро,иди и поговори с ней-пытался уговорить на разговор Тоби.

-нет,я уже всё решил-отнекивался Худи.

-но ты же все ещё любишь её-Тим положил свою руку на плечо старого друга с камерой.

-да...но это уже как то не колышит меня,и...кажется её тоже-Худи взялся руками за свою голову.

Тут Роджерс не смог сдержаться и ударил Худи по голове.

-НЕ НАДО ТАК ГОВОРИТЬ! БЫСТРО ПОДНЯЛ СВОЙ СРАНДЕЛЬ С ДИВАНА И НОРМАЛЬНО ПОГОВОРИ С НЕЙ!-кричал Тикки в лицо(маску) грустного смайла.

Не часто можно увидеть Тоби в таком состоянии,обычно он более позитивен,даже для убийцы.

-А ЗНАЕШЬ ЧТО?!-Худи вмиг вскочил как ошпареный кипятком-ВОТ И ПОЙДУ!-быстрый шагом направился к комнате Эми,он был зол.

Но вся эта злость быстро прошла когда он оказался у двери своей возлюбленной. Он замедлил шаг,а потом и вовсе остановился.

-была не была...-сказал сам себе Худи и постучал в дверь.

Ответа не последовало.

Выдохнув он было подумал что её нет в комнате, но дверь открыл Граф.

-что тебе нужно придурок?-промурлыкал чёрный кот.

-я...я пришёл поговорить с Эми-более уверенно сказал Худи.

-и снова заставить её плакать?-вопросительно приподнял бровь(?) Граф.

-надеюсь что нет...-тихо сказал парень.

-ладно..-презрительно сказал кот и пропустил его-но только если она будет плакать, то я утоплю тебя в моче Оффа!

Восприняв эту угрозу всерьёз,Худи быстро зашёл в комнату Эмили.

-Эми?-он посмотрел на одеяло под которым явно кто-то сидел.

-нет тут никакой Эмили..-проборматала девушка из под плена одеяла.

Худи сел на край кровати.

-Эми...прошу,давай поговорим?-просил её Худи.

Ответа со стороны Эми не последовало.

Худи сделал глубокий вздох.

-помнишь я говорил про причины? Так вот...как бы сказать...понимаешь я не такой весёлый и позитивный как ты,я никогда не умел веселиться как ты. Сначала я просто наблюдал со стороны,казалось что ты просто комочек позитива...но тут случилось, то что я не как не мог предвидеть.Я влюбился в этот комочек веселья-Худи почесал свой затылок.

Из под одеяла показались серые глаза Эми,она внимательно слушала его слова.

-И понимаешь...во мне нет ничего такого интересного и выделяющегося, чтобы хоть как-то привлечь твоё внимание, хоть на минутку. Ты очень милая,Эми-Худи снял свою маску и улыбнулся ей.

Девушка не смела проронить и одного слова.

-я...я не хочу чтобы ты плакала, я просто был очень глуп. Я ревновал, признаю. На тебя может позариться любой,ведь такой как ты больше нет-по щекам парня текли слёзы,он всё ещё улыбался .

-так странно слышать это от убийцы,да? Я не хочу тебя терять...но...я уже потерял. Теперь ты, наверное, даже говорить со мной не захочешь...но всё же,какую бы хрень ты не творила,я буду любить тебя. Не смотря ни на что. Я...-Худи встал с кровати Эми.

-я люблю тебя,Эми,не смотря на всю хуету, что ты творишь...

Парень уж было собирался уйти оставив девушку в гордом одиночестве, как вдруг его схватили за локоть и крепко сжали руку.

Худи развернулся,если бы не маска,то было бы видно его удивлённое лицо,Эми плакала, но улыбалась.

-я тоже люблю тебя...зануда-проговорила сероглазая и широко улыбнулась.

Вместо ответа на слова Эми,парень сжал её в крепких объятьях.

По лицу Худи начали течь слёзы,но из-за маски она не заметила этого.

-тихо,чего вы так расшумелись?-послышалось из-за двери.

Влюблённые отстранилась друг от друга и переглянулись.

Встав с кровати,Эмили подошла к двери и открыла её.

В комнату ввалились Тоби,Тим и ещё какой-то парень.

-Ну вот из-за вас нас заметили!-развёл руками шатен в клетчатой рубашке.

-если бы Лу не пищал, как девчонка,то нас бы точно не заметили!-крикнул на него Тоби.

Тим стоял в сторонке и решив, что пора смываться, убежал.

-что вы тут ОБА делаете?!-воскликнула Эми и зло посмотрела на двух ругающихся парней.

-ничего! Мы...мы просто мимо проходили!-Лу заметно занервничал и поступил также как и Тим.

Тоби решил сделать тоже самое.

Влюблённые засмеялись.

-какие же они идиоты!-сказал Худи.

-прям как ты!-пошутила Эми.

Худи посмотрел на неё с взглядом а-ля "ах так да?"

КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя