Прям на пафосе. Пафо- пафо пафосе ..
¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿Ну ладыс..Приступим.
1) Кто такой Граф ?
ЭТО ОГРОМЕННЫЙ КОТЯРА,ЧЁРНЫЙ С ТРЕМЯ СИНИМИ ПОЛОСКАМИ НА СПИНЕ, КОТОРЫЙ УМЕЕТ ГОВОРИТЬ И ПЬЁТ ПОХЛЕЩЕ КАГЕ (летает, проходит сквозь стены,читает мысли,влезает в сны и кое-что ещё ☺)
2) Автор, что вы там курите, я тоже хочу.
Если так,то я вообще не курю. Ну,а если в своём репертуаре,то курю свои мозги (вот почему я тупая,и в этом фанфике нет логики)
3) Гринни же кот. Как он разговаривает? ( И Смайл )
Где-то в далёком- далёком прошлом ..Алёнчик прочитала какие то написульки, где Гринни и Смайл разговаривали. Ну и фанфики 😄
4) Автор,а ты наркоман.
Кстати ..Это саамыыйй топовый вопрос в этом фанфике (2 место занимает вопрос "что ты куришь?")
Я не наркоман (но это не точно) хрен пойми,что на самом деле бывает
..Ведь у меня ахрененные провалы в памяти. Так,что я полностью не отрицаю этого 😏4) Ты бухать
Я бухаю : чай, Махито (безалкогольный (так на нём написано)), сок...И вроде увсё😜
6) Как можно стать таким же нарклманом,как ты?
( Если честно,то в моей жизни ещё то говно происходит..И это далеко,как не весело)
А так ..Я наслаждаюсь иногда жизнью , не обращаю внимание на других . И веду себя так,как хочу. И делаю я так с друзьями..Ведь так намного веселее и ты даёшь волю своему психу . (Чтобы стать наркоманом... Самое главное найти тех друзей,которых будут наркоманить в месте с тобой)
7) Что ты купишь( Аля нутело или компот?) Что тебя так прёт.
Я ещё курю чистый экологический воздух 👻 меня прёт тогда,когда меня ничего не напрягает ,и я могу расслабиться и не мучиться от боли костей из-за страха (стресс)
8) Сколько мне лет
(Женский ТП шный тон)
Не прилично спрашивать у девушки такое. Ага.
(Нормальный тон)
Я стара ,как мир. Спина болит. Нихрена не вижу. В моё время было всё окей
- тебе 16..
Я СКАЗАЛА В МОЁ ВРЕМЯ БЫЛО ВСЁ ОКЕЕЕЕЙЙЙ!!!!
9) Тоби жив? Бен? Джек?Джефф?
Даааа вон они зачем то взяли верёвку с мылом и пошли в чулан- Эмили
Странные какие-то..- автор
И не говори "пьёт ракушку..закусывая енотом" - Эмили
10) Идём бегать кисель и курить соломку?
Пошли,а чё нет.
Только прихвачу свою лень,которая пошла плесать ламбаду в костре ...
Ну вроде увсё. Я хочу спать, и я иду .
Спокойной ночи,утра,дня, вечера. (Мы живём в разных странах, городах так,что желаю вам так 😳)