Будущие планы

229 17 20
                                    

Чё как кактусят?


Через два дня уже будет 2к19
Этот год,согласимся,то ещё хавно.
Было кучу плохих моментов,но мы не будем о них говорить. Зачем нам говорить о плохом?
Но были же моменты и хорошие?
Конечно, пускай они длились и не долго,но они ведь были!

Что Вам хотелось бы добавить нового в мою работу? Что хотелось бы вам изменить? Или убрать вообще?

Я уже додумываю какая глава будет последней,но не скажу. Вы сами поймёте,посмотря на арт,который есть в каждой главе. Посмотрев на неё Вы сразу поймёте,что всё,это конец.

Кстати, спасибо тем,кто ответил на мои сообщения в профиле. Очень Вам благодарна)

Что будет нового?
Возможно, я напишу какую-то книгу. И напишу её прям до конца,а не заброшу её, как все другие. Я недавно в Читай городе увидела книжку и эта книга была написана простым человеком из wattpad. На книге был логотип нашего wattpadika и ник автора.
То есть возможно сделать так же! Мы можем написать потрясающую книгу,которая будет продаваться в книжных магазинах.
А если написать всей семьёй нашей? Все мои преданные кактусята смогут в месте со мной написать потрясную книгу. Эта будет первая книга, написанная большой семьёй кактусят!
Мы можем выбрать вместе с помощью голосования название книги,жанр (да пусть будет несколько жанров),герои,сюжет,это всё мы будем делать в месте. И пускай у нас нет столько свободного времени,но нас много, и книга никуда не пропадёт,а когда напишем, то посмотрим на свой упорный труд и издадим нашу книгу!

Кто из вас хочет участвовать в написании книги? Если кто-то хочет,то может написать #яхочу и в новом году мы попробуем воплотить задуманное в жизнь.

Что будет нового ещё?

Мы будем продолжать конкурс кактусят. Уже несколько кактусёнков нарисовали очень прикольные рисунки,но жаль,что судить буду не я, а три моих лучших друзей,которые так же являются частью этой семьи.

Я сделала новую страницу и там будет простая манга,которая ужасно мне понравилась и хотелось бы,чтобы Вы прочитали её в месте со мной.

По сути будет ещё некоторые новинки,но озвучивать я их пока не буду,т.к. сама не уверена смогу ли воплотить в жизнь,а если и смогу,то долго не протяну.

Пишите своё мнение об этом. Свои пожелания, советы.
И

простите, что не отвечаю на комментарии и вообще пропадаю. Надеюсь,что в новогодние каникулы я наверстаю упущенное ^-^

КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя