Продолжение...
Вот я, кажись, надеюсь, молюсь, что это всё.
Отдышавшись я увидела записку.
Может не стоит? *мозг*
ВОЗЬМИ ЕЁ * сердце *
Не делай этого! *мозг*
Не слушай его *сердце *
Кого? - Эмили
Мозг *сердце *
У меня есть мозг? - Эмили
....
Записка! У Эмили записка! Ну всё, тебе хана. Мне хана! * мозг*
Цыц! *сердце *
"Огромный трёх этажный мат"- за деревьями
Надо валить - Эмили
Да ну! Ты действительно так считаешь?! *мозг*
Ух ты, дом!
*рука лицо от мозга*
Заглянув внутрь моя первая реакция была похожа на реакцию моих родителей .....ФУ тут,что кто-то решил навоз похоронить?!
.. за то тут две записки. Одна в туалете другая оказалась в комнате. Так у меня четыре, а сколько надо??
Восемь- голос позади
😐
Может ты уже начнёшь спасать свою задницу? * мозг*
А от кого бежим? *сердце *
ОТ АМУРА С ТОПОРОМ, БЕГИ ДУРА! *мозг *
Амур! Как это романтично *сердце*
* ещё одно рука лицо от мозга*
Сбив к, сожалению, не амура для сердца, Эмили очутилась лицом в одной ещё записке.
Господи, за что мне это тело! *мозг*
Неизвестно сколько я проходила по этому лесу, но я наконец-то нашла ещё одну записку. Заглянув за дерево я увидела этого улыбаку и в руках он держал очередную записку. И вот я бегу к записке, крича : ТАМ МУЖИК РОЖАЕТ! БЕЖИМ, КТО МОЖЕТ! В этот момент он стал прогружать свой мозг и я тем временем забрала записку и снова в далась бегство, и не забыв снова долбануться об дерево.
Таааккк один...три...семь.! Семь записок, где ещё одна? - повернув на лево я увидела наркомана роз -Когда этот чилипиздрик успел оказаться здесь? Погодите.. Может это не он, тот в костюме, а другой был в одном плаще и-и-и позади него записка.Ну конечно! Почему бы и нет.
Как по волшебству блэт.
Я прошла мимо него, а он просто смотрел мне вслед..
Я бы тоже просто смотрел,как одна бабень проходит в виде бешенного зверька, только на расстоянии *мозг *
и тут нежданчик для него и для себя. Я бегу на него и кричу :РОДИЛ!
Без комментариев *мозг *
ВОТ НАКОНЕЦ- ТО У МЕНЯ ВОСЕМЬ ЗАПИСОК - подождите и что мне это даст?
Это даст возможность решить или ты станешь одной из нас, или - он показал жестом, что произойдёт со мной, если выберу этот вариант.
Какой заманчивый второй вариант.. Хмм и что же мне всё-таки выбрать. Можно помощь зала?
За ним вышли все те кого я видела сегодня в лесу - я выбрала.. Жить, надеюсь, в этом варианте имеется страховка😶