Магазин монет
Выберите пакет монет, чтобы разблокировать истории. Авторы напрямую поддерживаются, когда вы выкупаете свои монеты.
Платные истории?
Серьёзно..Это не смешно. Все приходят, чтобы читать бесплатно.
Я не согласна с этим. Нет, нет и нет.
Как разблокировать платные истории
Как купить монеты
Для чтения платных историй нужны монеты. Купить монеты легко с помощью учетной записи Apple или Google Play. Для покупки монет откройте приложение Wattpad на вашем мобильном устройстве. Нажмите на кошелек в своем профиле, чтобы проверить свой текущий баланс и загрузить свою учетную запись.
Для покупки монет выберите пакет монет. Чтобы прочитать несколько глав, выберите меньший пакет или сэкономьте деньги на более длинные истории, выбрав большие пакеты.
После выбора пакета введите свой пароль в App Store или Play Store, и покупка будет списана с вашей учетной записи. Ваш баланс монет будет автоматически обновляться везде, где вы используете Wattpad.Есть два способа поддержать любимых писателей с помощью платных историй:
Одна глава за раз
Разблокируйте каждую главу, когда будете готовы. Просто нажмите кнопку [Разблокировать следующую часть], чтобы выкупить монеты, и продолжайте читать.Вся история сразу
Не хотите выкупить монеты после каждой главы? Погасить их всех сразу, чтобы вы могли разгрызть всю историю. Вам понравится плавное чтение - и скидка по сравнению с открытием истории глава за главой!
Купите всю историю, выбрав опцию [Разблокировать всю историю]. Монеты будут вычтены из вашего кошелька, и вы сразу получите доступ ко всей истории. Очистите свой календарь.