2 годика🎉

417 33 22
                                    

Сначало

Ааааа бозе, как мило, что кто-то помнит о днюшке фанфика.
Спасибо Gemma75995804

Очень приятно, когда есть на свете такие кактусята)

Кстати, меня спрашивали почему я вас называю "кактусята"

Если честно, то я уже не помню. Возможно, в какой-то главе, когда буду читать вспомню, но это не точно.

уже второй годик этому фанфику и похоже он единственный, кто так долго живёт. Уже на счету 165 глава.
Вы уже начинаете подкидывать мне идеи для новой главы.  А я копаюсь в словарях ( и до сих пор я тупенький, неграмотный человечек)

Всё, что вы мне предлагаете, я сохраняю себе в электронные блокноты на случай отказа моего мозга.

Спасибо ещё раз, что вы со мной, что пишите приятные комментарии и что не убиваете меня, когда ничего не пишу. (Хотя некоторые убить меня хотят и по сей день😄)

За это время нас стало 714 кактусят. Для меня это довольно много и страшно.
Страшно мне потому что я постоянно думаю о том, что в какой-то момент все вы отпишитесь от меня из-за того, что я чем-то вас разочарую. Больше никогда не будете читать то, что я для вас пишу.
Мне очень нравится писать для вас и писать не только про крипипасту, но и что-нибудь другое. Ведь в каком-то моменте вам станет больше не интересно читать про всякие бредни Эмили и Графа. Вам больше не будет интересна сама крипипаста. Но может быть и будет капельку интересно, но не так, как раньше.
Я стараюсь писать и другие фанфики, но если честно это трудновато. Мне трудно метаться с фанфика на фанфик и в итоге получилось так, что кроме этого больше ничего и не пишу.
Но я буду писать остальные. Я хочу чтобы вам было интересно и чтобы было разнообразно.

Может будет лучше составить график. Да, так мне будет удобнее.

Но страх разочарования меня не покинет. Это, как ответственность перед вами. И если что-то пойдёт не так, то это будет плохо.

Мне интересно... Кто-нибудь так же как и я об этом думают?
А что думают те у которых превыше тысячи людей?  Как они справляются с такой толпой разных мнений и интересов?  Довольно трудно угодить всем.  Да и впрочем угодить всем просто невозможно.

Ладненько.

Кстати, за это время я создала ещё на wattpad beta новую страницу. ( Дааааа я кучу раз говорила об этом, но я тупенький камень и опяяятььь об этом напишу)
Я, как раньше говорила, читаю ваши работы. У меня в библиотеке находится свыше тысячи ваших работ. ( я три раза считала)  было трудно и долго. Сначало было 1218, но спустя месяц там стало ещё больше.

Я не так много прочитала. Где-то  около 5.
Возможно, я прочитала бы больше, но интернет на даче подводил.

Но потихоньку я вновь продолжаю читать)

Очень мило, когда меня просят почитать и что-нибудь сказать о работе кактусёнка. Мне приятно, когда меня об этом просят .У меня и радость, и удивление. Чувствую себя нужной в такие моменты. 😊

Ещё я хотела вставить другую картинку, но мне не даёт покоя Слендер в таком виде. 👆

Розовые сопли я попускала.
Всё, с днюшкой фанфик.🎁
И всем до скорого ✌

КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя