Я Эмили Усман и мы в данный момент бежим от разъярённого Залго по разрушенному мосту. Один лишний шаг и нам всем конец.
Залго можете ли вы прокомментировать эту ситуацию?
ГОРИ В АДУ!!
Так очень интересно, а если говорить о ситуации, но повторяю ещё раз, что расчленять, сжигать, пытать и выгонять ту, которая взяла на тебя кредит для твоего будущего счастья. Я хочу чтобы у вашего со Слендером ребёнка была счастливая жизнь. Знаешь, как тяжело было брать на тебя кредит?!
ТЫ ОФОРМИЛА НА МЕНЯ ЕЩЁ И КРЕДИТ!!!
Ой, ты об этом не знал. Неловко вышло.
Худи, милый, у тебя остался ещё один шприц с успокоительным, а то мне кажется, что двенадцать шприцов оказалось мало.Я походу её в Тоби воткнул - Худи
Да? Тогда тащи шланг
Зачем?
Будем из Тоби высасывать этот шприц и в Залго заполнять. С бензином из той машины так вышло может и тут сработает.
Есть одна проблема..
Какая ещё проблема. Тоби гей и перелив не законен. Какая проблема!? у Залго девятый месяц и вмешательство чужих ген приведёт к глобальному Тобиуса-эболиуса?! Чё за проблема?!
Тоби голый прыгнул в лаву -Худи
Так пошли доставать или кинем Залго туда.
Тоби слился с лавой, а значит та доза сольётся с Залго.Ты походу ничего не знаешь о последствии контакта человека с лавой - Худи
Какой контакт? Они чё перепихиваются между собой и создают кучу Тоби -лавиков? Так это даже лучше. Больше таких перепихонов, больше дозы успокоительного.
Я был прав.. - Худи
Ой, ладно тебе.. Лучше придумай, как нам выбраться из этой тесной щели. Мне стрёмно, когда огромный глаз смотрит на меня. Я пыталась пнуть глаз Залго, который до сих пор смотрит в эту щель, но мой кед сгорел при прикосновении кеда и глаза демона.
Есть идея, но она тебе не понравиться
💩😛💩😛💩😛💩😛💩😛💩😛💩😛💩😛💩😛💩😛💩😛💩😛💩😛💩😛💩😛