Granny - конец

303 34 11
                                    

Day 5

Эмили осталось найти  только  кодовый замок, который спрятала Granny.  Но Эмили не имеет ни малейшего понятия, где он может находится и  ей приходится снова обыскивать все этажи и комнаты.

Эмили решила сыграть в ниндзя и нацепила капроновые колготки себе  на голову и выглядывала за каждый угол,  махая концами этих колготок, создавая воображаемый ветер для большей эпичности.


Она вставала в разные стойки, спускаясь каждый раз на ступень ниже.

Цапля!

Тигр!

Кривожопая!

Из угла в этот момент послышались шаги и Эмили повернулась в стойке "кривожопой" на 180° и резко поскакала  обратно на вверх.

Стойка сбегающего  карлика, нагадивший под бабушкином ковриком!

I see you...


Красиво уползающая во тьму-  задница Оффа

Granny помотала головой в знак тупости девушки и последовала за ней.


Поднявшись на второй этаж, Granny зашла в комнату, куда вошла в комнату девушка. Осмотрев помещение, бабка встала около кровати, где пряталась Эмили.
Не найдя её,  Granny, проворчала себе под нос и продолжила искать Эмили в разных укрытиях.

Как ниндзя - не заметна
Как мамонт - тихая
Аккуратная словно кабан
Грациозна бодобию танцам Слендера
 
  👑     ✨
(⚪⚪) _/
  /|
  /  \

Так вот... Эмили вылезла из укрытия и направилась в низ. Спустившись вниз, Granny увидела девушку и побежала к ней.
Чувствуя пятой точке полный кабздец , Эмили забежала в кладовку, находившиеся под лестницей и крепко схватилась за ручку двери.

Незаметная!  Словно второй носок Бена

Краем глаза Эмили заметила листок с кодом.  Она сиганула к выходу, сбив с ног Granny и пофиг, что бабка призрак.

Использовала мастер ключ и с визгом выбежала на улицу.
Не забыв при этом врезаться в пару тройку деревьев.

Конец 👻

Коротко 😄

Эпилог к главе Granny.

Во втором дне, Эмили бегала от бабки, мотая круги возле машины.  Дразня её, она не заметила, как врезалась в кирпичную стену.

Каааармаааа

До того, как бегать от бабки, Эмили успела открепить доски от двери и чуть не свалиться в колодец.

В четвёртом дне, Эмили бегала от бабки, обороняясь плюшевым мишкой.
Они находились на чердаке и выход Эмили был заблокирован бабкой.
Девушка грозила ей, что если она подойдёт ещё на один шаг, то плюшевый медвежонок проникнет внутрь призрака Granny и устроит там революцию за право бить призрака в ответку.
Эмили  споткнулась об валявшегося  манекена, и медвежонок, находившихся в руках девушки,  полетел в колыбельку.

За колыбелькой возник призрак девушки и Эмили со словами " у неё ещё и внучка" грохнулась в обоморок

(где-то говорилось, что девушка за колыбелькой, это отсылка к Слендерине. Правда это или нет... Не знаю, возможно.)

~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~

Извините меня, что не опубликовала эту главу раньше.
Я забыла зарядку дома и мне пришлось долго рыдать папе, чтобы он привёз её 😄

И простите за главу.  Не очень хорошо получилось.  Я переписывала эту главу где-то пять раз.  И каждый раз мне не нравилось, что у меня получалось.
В конечном счёте вышло это..

😅

КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя