#2. Где мой циферблат?

707 42 22
                                    


Поздравляю вас. Не так ли вопросы Джеффа были легки?

Но не хочу чтобы так дальше продолжалось. И вот почему именно Я буду забирать ваше время.

Перед вашими глазами предстала Клокворк.
В её глазу видна вся боль, будто, когда  пробьёт 12 она снова в том месте, году, времени...

Будто не слыша крики прошлого, она продолжила:

Не верьте всем, особенно, девочке в розовом одеянии.

Она подняла голову. По ней видно,как ей плохо. По её лицу не видно слёз из-за только,что начятого дождя.

Вы чувствуете жалость. Но тут вы вздрагиваете, ведь она вас только что надурила. Девушка залилась психическим смехом.

Время вышло

Клокворк вытащила нож и кинула перед вами.

В одной из игрушки находится циферблат.
Найдите мне его.

В лесу валялись множество разных,плюшевых игрушек. И в одном из  них то,что ей нужно.

Но я не хочу чтобы вы только искали его. Я хочу чтобы вы ищя, рассказали о бо мне.

Моё настоящее имя, как зовут моего  брата, какой цвет глаз у меня был, кто произнёс " Ваше время вышло..."?

Это не всё.

Она убрала чёлку,где виднелся её тот самый циферблат. Клокворк вытащила его и вы видели,как по нему течёт кровь.

Вы представили боль и дотронулись до своего закрытого глаза.

Вам не уютно. Вы ждёте её дальнейших действий.

Ваше время,как мгновение всей вселенной. Щелчёк пальцами и минус один человек.
У каждого человека есть время,которое он не ценит.
Щёлк*
Время отняло жизнь.
Щёлк*
Время показало, кто тут главный.
Щёлк*
Ты упустил главный момент,который никогда в твоей жизни не повторится. Но тебе всё-равно и ты продолжаешь гадить временем. Когда ты думаешь пора- время думает иначе.
Время знает.
Время единственное во вселенной,которое выбирает кому дать шанс, и кому,кто сотрётся с лица Земли одним щелчком.

У меня своя игра и только я выбираю у кого здесь отнять время.
Один из  вас... чей ник я назову, должен выполнить моё задание.

Повисла тишина.

Это Суд Саламона - суд мудрый и скорый. Ведь Клокворк не тратит время,как делают все живые. Тут она Калиф на час .

-------------------------------------------------------------

Помните детскую игрушку Клокворк?- Граф

В нём и находится циферблат- Эмили

Это был её серый  медведь!- Таня

На нём есть охурмительные пятна - Эмили

А про имя? Все привыкли звать её Клокворк или просто Клоки- Граф

Скажу,что имя начинается на букву Н - Эмили

А брат, он, как лук  не хватает две  буквы для имени- Граф.

Кто говорил ей эти слова? Это вообще есть в истории? Я не понимаю - Таня

Она имела ввиду, кто сказал ей эти слова. Это было в школе.  - Эмили

Вы слишком много сказали.

Время.

Пора начинать игру.

КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя