Объект №: SCP-025
Класс объекта: Безопасный
Особые условия содержания: SCP-025 необходимо открывать только для проведения экспериментов, равно как и комнату, в которой он хранится. Коды доступа должны быть известны только исследовательскому персоналу, приписанному к объекту и охране. Других процедур сдерживания не требуется.
Описание: SCP-025 представляет собой деревянный платяной шкаф размерами 0.97 м х 0.62 м х 1.95 м, наполненный одеждой, относящейся к различным временным эпохам. Предметы, содержащиеся внутри шкафа, в целом называются SCP-025-1 и совпадают со стилями одежды от 1920-х годов до наших дней. Вещи различаются по временным эпохам в зависимости от стиля, например, полосатая полиэстеровая рубашка и пара брюк цвета древесного угля соответствуют популярному стилю 1970-х годов. Единственное, что объединяет все предметы одежды, которые находятся внутри SCP-025, – плохое состояние: большая часть коллекции повреждена молью, разрывы и разошедшиеся швы являются обычным явлением.
После надевания какой-либо одежды из SCP-025 носитель в течение следующих 24 часов погибает или получает ранение. Причина смерти или ранения всегда связана с вышеупомянутыми повреждениями одежды, но всегда проявляется как независимый инцидент. Ношение перчатки с отрезанным кончиком пальца проявляется в потере последнего в результате простого действия на кухне - нарезания лука; если субъект носит пончо с оторванным рукавом, то он каким-то образом лишится неприкрытой руки, будь то атака дикого животного или дорожно-транспортное происшествие, которое потребует ампутации конечности. Если поместить субъекта, носящего одежду из шкафа, в закрытое помещение без мебели, то у него внезапно разовьётся гангрена, которая начинается с мест, не покрытых одеждой, или разовьётся недостаточность органа, расположенного под повреждённым местом одежды. Болезнь может быть заразной или не заразной, все проведения исследований до сих пор были неудачны из-за скорости развития патогенеза. По возможности рекомендуется брать штаммы для возможного использования в вооружении.
Приложен протокол экспериментов с SCP-025; более подробные результаты будут доступны по рассекречивании объекта.
Протокол экспериментов SCP-025, раздел 1:
Субъект тестирования: D-778, белый мужчина, 42 года.
Предмет одежды: Белый смокинг в стиле 1940-х гг.
Повреждения одежды: Разрыв на левом плече.
Результаты эксперимента: Подопытному было позволено свободно перемещаться по помещениям, под наблюдением агента ███████. Примерно 45 минут не происходило никаких происшествий, однако, в ██:██:██ записи камер охраны и свидетели показали то, что D-778 совершил попытку нападения на агента ███████. Последний сумел одолеть подопытного и нанёс ему ножевое ранение левого плеча, точно в месте повреждения смокинга. Эксперимент прекращен, субъект устранён.