Отработанные действия

177 5 0
                                    

На территории Зоны гремели взрывы. Не то что бы это было из ряда вон, но похоже, что на этот раз взрывы не были запланированными. В принципе, и в этом не было ничего непривычного, и тем не менее Айрис была как на иголках.

Дверь камеры открылась – на пороге стоял агент. Он был моложе ее, с мексиканскими чертами лица, и она не помнила, чтобы когда-нибудь раньше его видела.

- 105. Вставай. Мы тебя перевозим.

Наверное, новичок, подумала она. Большинство сотрудников Зоны 17 обычно называли ее настоящим именем, когда дело не касалось официальных документов. Мозгоправы считали, что это поспособствует ее эмоциональной стабильности. Смех да и только.

- Мне что-то нужно взять? – спросила она, вставая на ноги.

- Нет времени. Позже мы пришлем кого-нибудь за вещами, - он жестом приказал ей поспешить.

Она направилась к двери. Времена, когда она сопротивлялась или пыталась сбежать, давно прошли. Куда ей идти? Скорее всего, в итоге она окажется в каком-нибудь месте похуже этого.

Мужчина вывел ее в коридор, даже не позаботившись о том, чтобы запереть дверь. В этот момент она осознала, что все идет чересчур неправильно, гораздо более неправильно, чем ставший привычным, обыденно-неправильный ход событий.

Какое-то мгновенье он колебался, потом скомандовал: "Сюда". Она едва не предложила помочь ему в выборе пути, но вряд ли он был бы рад такой степени инициативы со стороны "цыпы".

Стрельба была слышна уже совсем рядом.

- Держись за мной, - агент расчехлил свой пистолет.

В следующем коридоре они увидели трупы. Два принадлежали сотрудникам службы безопасности. На третьем была незнакомая черная униформа.

Как только агент зашел в следующую дверь, раздался выстрел, и его затылок вывернуло наружу.

Айрис в другом дверном проеме пригнулась, вжавшись, насколько было возможно, в неглубокую нишу.

Она услышала, как кто-то подошел к двери. Задержала дыхание, готовясь увидеть стрелявшего, если он войдет или наклонится достаточно, чтобы увидеть ее. Мгновенье спустя она услышала, как он разворачивается и уходит.

Еще некоторое время она стояла неподвижно, потом тихо склонилась над агентом, вынимая у него из руки пистолет. Это было против всех правил, но правилом номер один сейчас было избежать смерти в бессмысленной перестрелке, так что пришлось расставить приоритеты.

Скрытые файлы: SCPМесто, где живут истории. Откройте их для себя