Примечание: Данное интервью было проведено через шесть месяцев после первичной постановки SCP-032 на содержание, в рамках серии интервью, проводимых с целью исследования когнитивных способностей и черт личности SCP-032 (или отсутствия таковых).
<Начало протокола>
SCP-032: Я терпеть её не могу.
Д-р Ковач: Ну... весьма оригинальный способ начать беседу. Можно поподробнее?
SCP-032: Ту, чьим подобием меня вылепили. Мой... оригинал. Как я её ненавижу.
Д-р Ковач: Из ваших уст - любопытное заявление, особенно если учесть, что вы неоднократно заявляли, что не наделены сознанием или собственными чувствами.
SCP-032: Так и есть. Я зла на неё потому, что так хотят они. Это отвечает их требованиям.
Д-р Ковач: Как вы пришли к такому выводу?
SCP-032: Создав меня, они первым делом показали её мне. Такое они нечасто делают.
Д-р Ковач: Не улавливаю сути.
SCP-032: Нечасто вмешиваются в дела тех, кто покинул их чертоги. Они мстительны, злы, даже жестоки, но к своим обязанностям подходят крайне ответственно. Просто показать мне её, идти на риск потревожить её окончательный покой... просто так они бы на такое не пошли.
Д-р Ковач: И...
SCP-032: Она была прекрасна. Преисполненная покоя, умиротворения. Целостная. Даже ушедшая, даже мёртвая. Я видела суть той, кем она была... кем она по-прежнему была и всегда будет. Её душу. Мне сказали, что она недолго пожила на свете, но пока жила... она была собой. Была живой. И за это я на неё зла.
SCP-032: Вы представляете, каково это - когда тебя делают в насмешку? В каждой черте этого гладкого и безмолвного лица я видела кривое отражение себя самой. Там благоухающая кожа - здесь формованный пластик, там струящиеся волосы - здесь синтетическое волокно, там кровь - здесь масло. Там душа - здесь вообще ничего.
Д-р Ковач: Простите, если покажется, что я зарываюсь, но не могу себе представить, что кто-то, кроме вас, способен испытывать подобные чувства.
SCP-032: [Мотает головой] Разве непонятно? Это всё входит в их план. Когда он меня увидит, когда поймёт, что сотворили Братья, чтобы причинить ему ещё больше боли... он обезумеет.
Д-р Ковач: Из-за того, как они обошлись с памятью о его жене?
SCP-032: Не только из-за этого. Ведь он меня увидит. Поймёт, как же сильно я её ненавижу, и как сильно ненавижу себя за то, что я - не она. Насколько мне ненавистно само пребывание здесь.
Д-р Ковач: А потом что?
SCP-032: Потом... последнее осознание.
Д-р Ковач: Какое же осознание?
SCP-032: Что ему не удалось одержать верх.
<Конец протокола>