Протокол исследования 026‑4
Исследованием руководит агент ███████«Порядок, я захожу в фойе. От стен остался только голый бетон, там‑сям покрытый остатками краски. Повсюду граффити. Несколько пивных бутылок и ещё какой‑то мусор. Выглядит как очередное заброшенное здание. Напоминает [УДАЛЕНО].
Так, поднимаюсь по лестнице. Ещё больше граффити на стенах. Хорошо, иду в холл. От отслаивающейся краски меня прямо в дрожь бросает. Будто какая‑то плесень. Напоминает [УДАЛЕНО]. Двери какие‑то жуткие. Некоторые очень близко, некоторые далеко. И впрямь неровно расположены. Не совпадает с чертежом, который вы мне показывали. Ладно, вот классная комната. Почти пустая. Какие‑то старые парты. Действительно старые, будто из тридцатых годов. На доске несколько задач по математике, похоже, по тригонометрии. Хорошо, я пойду проверю ещё одну комнату».
«Снова в холле. Направляюсь в следующую комнату. Парты здесь посовременнее, сделаны из ДСП. На стенах плакаты, из восьмидесятых, я бы сказал. Я видел некоторые из них в детстве. На доске, похоже, латинский язык. Да, делаю снимки».
«Ладно, назад в холл. В следующий класс».
[Несколько минут тишины]
«С этим местом творится какое‑то сумасшествие. Могу поклясться, комната была всего в нескольких шагах от меня, но такое чувство, будто я добирался до неё часами. В любом случае, я на месте».
«У нас здесь спящие. Трое: две девушки и парень. На вид им около четырнадцати‑пятнадцати. Все в одинаковой школьной форме. Да, точно такой же, как вы мне показывали. Подождите минуту, я сделаю несколько снимков. Мы хотя бы выясним, кто они».
«Мебель выглядит довольно старой, точнее, то, что от неё осталось. Куча поломанных парт и стульев. На стенах ничего. На доске... Что за?»
«Вы не поверите, ███. Здесь заметки агента █████████. Даже почерк совпадает. Стоит быть предельно осторожным с тем, что мы сюда приносим».
«Да, сфотографировал, не беспокойтесь. Ладно, я проверю ещё один класс и пойду на выход».
«Сейчас обратно в холл и в следующую комнату».
«Ещё одна аномалия. Я всё время шёл в одном направлении, но опять оказался у этой лестницы. Наверное, мне просто нужно поспать. На сегодня с меня хватит этого места. Я жду вас у двери».