Копия SCP-140
Объект №: SCP-140
Класс объекта: КетерОсобые условия содержания: SCP-140 ни при каких обстоятельствах не следует приближать ближе чем на 15 метров к чернилам, человеческой крови и любым другим жидкостям, подходящим для письма. Обо всех случаях контакта с кровью или чернилами следует докладывать незамедлительно. Все оставшиеся от первого издания копии SCP-140 следует отыскать и уничтожить, чем скорее - тем лучше. Остаться должен только оригинал SCP-140 в целях изучения, предупреждения и составления списка всех возможных SCP, которые могли быть созданы описанной в книге цивилизацией.
SCP-140 содержится в Зоне 76 в опечатанном подземном хранилище на столе. На данный момент все опыты с оригиналом SCP-140 запрещены; исследователям следует изучать заранее подготовленные копии, не подписанные автором оригинала и т. о. лишённые свойств оригинала. При проведении одобренного исследования, SCP-140 не следует извлекать из хранилища, а сеанс чтения не должен длиться более 9 часов. Доступ к SCP-140 даёт главный исследователь, и только для исследований. Вооружённая охрана реагирует на все попытки воровства стрельбой на поражение.
Если какой-либо сотрудник начнёт проявлять симптомы навязчивых идей касательно SCP-140 или возможного информ-заражения, сотруднику следует ввести амнезиак класса А, при необходимости - создать ложные воспоминания и перевести на другой проект. После этого следует следить за рецидивами.
Описание: SCP-140 - современная книга в непримечательном чёрном переплёте, с неизвестным числом белых страниц. Обложки нет, но название "Хроники Дэвы" чётко видно. Первый разворот подписан автором, подпись расшифровать не удалось. Текст подписан 19██ годом. Внимательному наблюдателю заметно, что в переплёте гораздо больше страниц, чем должно бы быть.
Читавшие текст сообщают об ощущениях паранойи, беспокойства и иногда тошноты во время прочтения SCP-140, хотя это можно отнести на счёт содержимого книги. Несмотря на это, абсолютное большинство читателей называет SCP-140 "захватывающим" и выражает интерес к дальнейшему прочтению, несмотря на зачастую отталкивающее содержимое. Каждый 15-й читатель отмечает, что SCP-140 слегка пахнет засохшей кровью.
SCP-140 - подробные хроники древней цивилизации, зародившейся в центре южной Сибири, которая называла себя "Дэвитами". Как и все культуры, Дэвиты менялись со временем, но во многих вещах они проявляли необычное постоянство. Основными чертами культуры Дэвитов во все времена можно назвать милитаризм, стремление к завоеванию, поклонение предкам, управление большим числом рабов из городских центров, жуткие человеческие жертвоприношения и регулярное проведение чернокнижных ритуалов, причём действенных. Некоторые объекты и звери, созданные культурой Дэвитов, настолько ненормальны или опасны, что, если верить книге, они достойны считаться SCP.