SCP-136 - Обнажённая кукла

441 5 0
                                    

SCP-136 в форме тряпичной куклы

Объект №: SCP-136
Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: Для содержания объекта не требуется никаких особых условий. SCP-136 должна храниться в стандартной бетонной камере содержания размерами 10 м х 10 м х 10 м. SCP-136-1 должна находиться в прозрачном пластиковом кубическом ящике с ребром 0.5 м, расположенном на столе в центре комнаты. Видеонаблюдение не требуется, если только над SCP-136 не проводятся эксперименты. После инцидента I-136-c (см. отчёт о происшествиях), входить в камеру содержания SCP-136 чаще одного раза в месяц без специального на то позволения главного исследователя ██████ разрешено только сотрудникам класса D.

Описание: SCP-136 оказывает эффект только на людей.

SCP-136 представляет собой два явления. SCP-136-1 может представать в разном виде, но чаще всего имеет форму грубо сделанной куклы из глины, дерева, металла или ткани, в основном с женскими очертаниями, длиной, в большинстве случаев, между 10 и 30 см. Мужские очертания кукла принимает приблизительно в 10% случаев.

SCP-136-1 не имеет никаких особых свойств, которые можно обнаружить доступными методами. Масс-спектрометрия взятых образцов показывает соответствие состава тому материалу, из которого кукла состояла на момент отбора проб. Если кукла повреждена до такой степени, что в ней нельзя более опознать человеческую фигуру (например, после отрыва головы либо всех конечностей) она полностью исчезает, а затем появляется в радиусе 1 метра от этого места в новом виде. Продолжаются тесты процесса полного испарения куклы.

SCP-136-2 проявляется только если SCP-136-1 наблюдается более 20 минут, при этом так же, как и SCP-136-1 предстаёт в различных формах. Первый признак присутствия SCP-136-2 - это смех, мужской или женский, в зависимости от того пола, который приняла SCP-136-1. Сотрудники, слышавшие смех, описывают его как "пугающий" или "жуткий". Смех звучит отовсюду в интервале от пяти секунд до двух минут, после чего наступает период тишины, длительностью около пяти минут. После временного затишья SCP-136-2 появляется снова, вместе с внезапным исчезновением SCP-136-1.

SCP-136-2 – бестелесная голая или частично обнажённая фигура, чей пол совпадает с полом SCP-136-1. SCP-136-2 меняется в размерах от 1.9 до 2.1 метра, всегда находится в вызывающих позах и медленно движется по воздуху мелкими шагами (со скоростью 0.2 м/с) навстречу к испытуемому(ым). Если испытуемых несколько, каждый будет видеть, что объект движется именно на него. После появления фантома смех усиливается. К тому времени, как SCP-136-2 приближается на расстояние 1-2 метра, все испытуемые впадают в состояние ужаса, коллапса или начинают пятиться, пока не упрутся в стену. SCP-136-2 чаще всего замирает на расстоянии около 5 см от испытуемого, затем издаёт истошный крик и исчезает. Через десять-пятнадцать секунд SCP-136-1 появляется на своём прежнем месте в новом виде.

Скрытые файлы: SCPМесто, где живут истории. Откройте их для себя