SCP-092-028 Слушатели видят все движущиеся объекты в пятимерной проекции.
SCP-092-041 Тела слушателей извергают пятиугольные кристаллы элементарного бора (химический элемент №5). Кристаллы прекращают материализовываться по окончании проигрывания CD, но не исчезают.
SCP-092-042 Тела слушателей извергают пятиугольные слитки элементарного марганца (химический элемент №25 или 52). Слитки прекращают материализовываться по окончании проигрывания CD, но не исчезают; слушатели получают острое отравление марганцем в течение 24 часов.
SCP-092-043 Тела слушателей извергают пятиугольные гранулы элементарного цезия (химический элемент №55). Все слушатели погибли от ожогов цезием в течение восьми минут.
SCP-092-079 Физиологический возраст слушателей становится равен пяти годам.
SCP-092-080 Физиологический возраст слушателей становится равен пяти месяцам.
SCP-092-081 Физиологический возраст слушателей становится равен пяти неделям.
SCP-092-082 Физиологический возраст слушателей становится равен пяти дням.
SCP-092-126 Слушатели испытывают невыносимо болезненные лицевые спазмы, характеризующиеся постоянными жевательными и кусающими движениями - симптомы воспаления тройничного нерва (пятого черепного). Во время первоначального испытания все слушатели привели себя в бессознательное состояние, ударяясь о стенки испытательной камеры в попытках избежать боли.
SCP-092-175 Тела слушателей разделяются радиально на 5 отдельных сегментов, которые остаются живыми и подвижными.
SCP-092-176 Тела слушателей разделяются латерально на 5 отдельных сегментов, которые остаются живыми и подвижными.
SCP-092-177 Тела слушателей разделяются продольно на 5 отдельных сегментов, которые остаются живыми и подвижными.
SCP-092-178 Тела слушателей разделяются аксиально на 5 отдельных сегментов, которые остаются живыми и подвижными.
SCP-092-200 Слушатели телепортируются в район на поверхности Гималии, пятого по размеру спутника Юпитера (пятой планеты от Солнца). Слушатели возвращаются после завершения проигрывания CD, но страдают от последствий гипотермии, гипоксии и радиационного отравления в течение 3 часов.1
SCP-092-256 Слушатели принимают двухмерную форму.
SCP-092-271 Слушатели внезапно теряют по 5 зубов каждый; зубы не восстанавливаются после завершения проигрывания CD.