Документ №087-III

194 6 0
                                    

D-9884 - женщина, 23 года, среднего телосложения и внешности. В психологической карте есть записи о депрессии. Есть единственный случай минимального применения силы к [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. D-9884 снабжена 75-ваттным прожектором с батареей, рассчитанной на 24 часа беспрерывной работы, портативной видеокамерой с передатчиком сигнала и гарнитурой для связи с д-ром ██████ в Центре управления. Также D-9884 выдан рюкзак с четырёхлитровой флягой воды, 15 питательными батончиками и медицинская накидка-одеяло.

D-9884 стоит на входе в SCP-087. Прожектор освещает только первые 9 ступеней. Диодные фонарики, размещённые во время предыдущего опыта, не видны.

Д-р ██████: Пожалуйста, спуститесь на один пролёт и осмотрите стену на площадке.

D-9884 спускается на 13 ступенек, останавливается на площадке. Диодного фонарика из второго опыта нет на месте.

D-9884: Ну, тут просто грязная бетонная стена. Пусто-пусто. Хотя нет, вот тут что-то липкое.

D-9884 указывает на то место, куда в прошлый раз был прилеплен фонарик.

D-9884: Там внизу ребёнок плачет! Она [медлит] она просит о помощи и рыдает.
Д-р ██████: Спасибо. Пожалуйста, спускайтесь вниз, пока не заметите что-либо необычное.

D-9884 спускается. На следующей площадке аппаратура улавливает звук детского плача, такой же, как и в прошлые 2 раза. На стенах площадок нет диодных фонарей. D-9884 продолжает спускаться без происшествий, пока не доходит до 17й площадки.

D-9884: Фиии, тут что-то на земле, пахнет противно. Оно липкое и прилипло мне к ботинку. Мерзость какая.

На видео действительно видно пятно какого-то вещества, примерно 50 сантиметров в диаметре.

Д-р ██████: Запах описать сможете?
D-9884: Ну... Пахнет как будто мочой и ржавчиной.
Д-р ██████: Благодарю. Пожалуйста, спускайтесь, покуда не заметите что-нибудь ещё.

D-9884 спускается до 51й площадки без происшествий. 51я площадка не изменилась со времени предыдущего опыта, D-9884 делает те же наблюдения. По указанию она спускается дальше и ищет что-нибудь необычное, пока не доходит до 89й площадки. Камера дрожит, подопытная вскрикивает.

D-9884: Ааа, чёрт! Да тут дыра в земле, я едва не провалилась.

На видео действительно видно отверстие диаметром примерно в 1 метр. Подопытная светит прожектором в отверстие, но там ничего не видно. Примерно через 4 секунды на неясном расстоянии внизу на 2 секунды включается свет, потом выключается.

Скрытые файлы: SCPМесто, где живут истории. Откройте их для себя