Объект №: SCP-089
Класс объекта: Евклид (см. ниже)
Особые условия содержания: SCP-089 хранится в особо оборудованном транспортном контейнере в Зоне 36 и находится под постоянным наблюдением на предмет лингвистических феноменов. Для реагирования на означенные феномены была сформирована Мобильная Опергруппа Мю-89, составленная из профессионалов в области лингвистики, психологии и ведения переговоров в критических условиях. В случае проявления лингвистического феномена, МОГ Мю-89 следует заняться переводом и трактовкой события для определения первичных субъектов события (далее - SCP-089-A и SCP-089-B), после чего привести в исполнение протокол М8, который заключается в следующем:
Перевезти SCP-089 к местонахождению SCP-089-A и разъяснить суть протокола М8 SCP-089-B;
После того, как SCP-089-B выразит готовность добровольно исполнить протокол М8, оказать SCP-089-B любую помощь в исполнении следующих действий: помещение SCP-089-A и горючих материалов, таких как пропитанное маслом дерево или уголь, а также поджигание означенных материалов.
Для успешного приведения протокола М8 в исполнение требуется добровольное сотрудничество SCP-089-B, находящегося в здравом уме и действующего не по принуждению. Соответственно, SCP-089-A должен находиться в полном сознании во время исполнения протокола. После поджигания горючих материалов рекомендуется связывать SCP-089-B (но не вводить успокоительное), чтобы избежать его вмешательства в ход событий протокола, т.к. для SCP-089-A этот процесс крайне болезненный и приводит к смертельному исходу в 100% случаев. В том случае, если SCP-089-B отказывается исполнять изложенные ему действия протокола М8 по доброй воле, следует объяснить субъекту дальнейшее развитие событий в случае, если протокол не будет приведён в исполнение, а также приложить все усилия к тому, чтобы SCP-089-B оказал содействие. В случае, если попытки Мю-89 убедить субъекта SCP-089-B не достигают результата, SCP-089 получает классификацию "Кетер", после чего приводится в исполнение протокол М9 (см. документ 089-М9). В ходе убеждения SCP-089-B запрещается использовать угрозы, принуждение и наркотические вещества, воздействующие на состояние сознания, т.к. приведение протокола М8 в исполнение без участия SCP-089-B или с участием SCP-089-B, действующего не по доброй воле, а также любые отклонения от протокола приводят к усилению соответствующего события типа S. Также рекомендуется (хотя это и необязательно) сопровождать второй шаг протокола М8 звуками духовых и ударных инструментов для заглушения звуков, издаваемых SCP-089-A во время этого шага.