Объект №: SCP-129
Класс объекта: Кетер
Особые условия содержания: SCP-129 широко распространён в природе и ежедневно заражает большое количество людей и животных. В связи с этим, прилагаемые усилия по содержанию объекта сосредоточены на лечении заражённых особей и на уничтожении всех известных видов семейства SCP-129. Несмотря на то, что как минимум 98% обитателей Земли обладают иммунитетом к одному или нескольким видам SCP-129, эпидемии, достигающие третьей стадии и выше (описаны ниже) должны быть как можно быстрее локализованы с помещением всех заражённых в карантин с соблюдением высочайших мер эпидемиологической безопасности. Дополнительная информация приведена в Документе №129-А-1.
В случае возникновения эпидемии четвертой и пятой стадии, в дополнение к вышеприведённым процедурам следует [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], согласно описанному в документе №129-А-2 (требуется 4й уровень допуска).
Описание: SCP-129 представляет собой семейство грибка (включающее, как минимум, ██ видов), способного заражать любое животное через слизистые оболочки. Заражение SCP-129 протекает в пять или менее этапов (зависит от числа видов SCP-129, участвовавших в заражении, индивидуальных особенностей иммунитета и ряда других факторов), каждый из которых ускоряет наступление последующего путём снижения сопротивляемости организма заражённого сопутствующей инфекции.
После некоторых событий в историческом прошлом большая часть животных, включая человека, обладают естественным иммунитетом к видам с SCP-129-04 по SCP-129-██, поэтому эпидемии, достигающие третьей стадии - весьма редкое явление. Впрочем, они имеют все шансы перерасти в нечто большее, не будучи своевременно обнаружены и взяты под контроль. Все известные случаи заражений, прошедшие через все пять этапов, описанных ниже, однако, [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] скорее всего были вызваны мутациями грибка.
Первый этап: Заражение начинается с того, что первый вид – SCP-129-01 – атакует слизистые оболочки жертвы и начинает быстро и незаметно размножаться. Иногда пострадавший может почувствовать слабый дрожжеподобный запах, но чаще всего этот этап протекает бессимптомно. После этого второй вид (SCP-129-02) тоже может заражать носителя, вызывая у него симптомы, напоминающие начало острой респираторной вирусной инфекции (типичной простуды). Иммунная система жертвы, ослабленная атакой SCP-129-02, не может более препятствовать дальнейшему укреплению SCP-129-01.