SCP-086 - Кабинет доктора [УДАЛЕНО]

276 8 0
                                    

SCP-086-1

Объект №: SCP-086
Класс объекта: Безопасный Евклид/Безопасный

Особые условия содержания: SCP-086 содержится в кабинете A-19, находящемся на Био-исследовательской Станции 71. В приемной снаружи постоянно должен находиться 1 (один) вооруженный охранник. Все компоненты SCP-086 должны размещаться на расстоянии не более (шести) метров друг от друга.

SCP-086-1 должен находиться на письменном столе с односторонним соединением с телефоном в приемной. Все сеансы связи между SCP-086 и персоналом должны записываться, расшифровываться и архивироваться.

Каждые 6 (шесть) дней SCP-086-2 должна использоваться для заточки 4 (четырех) стандартных свободно продаваемых шестнадцатисантиметровых карандашей с твердостью ТМ, производящейся до тех пор, пока не будет сточено как минимум 95 (девяносто пять) процентов от массы каждого карандаша. Мусор из SCP-086-2 не следует вытряхивать, даже если сотрудник решит, что она «забилась». Если это произойдет, сотрудник должен подождать 10 (десять) минут, после чего продолжить заточку.

Каждые 7 (семь) дней SCP-086-3 должен заправляться блоком из 200 (двухсот) стандартных свободно продаваемых скоб.

Каждые 20 (двадцать) дней SCP-086-4 должен заправляться 15 (пятнадцатью) рулонами стандартной свободно продаваемой пленки чистой целлюлозной ацетатной пленки, произведенной на месте.

SCP-086-5 должен очищаться от отходов сразу как только емкость для них наполнится хотя бы наполовину. Отходы следует сжигать.

Все запрошенные SCP-086 материалы для прочтения должны быть одобрены администрацией Зоны. Все исследовательские предложения, выдвинутые SCP-086, должны быть одобрены двумя членами Совета О5.

Описание: SCP-086 – это коллективный неподвижный организм, компоненты которого представляют собой изготовленное в 1978 году офисное оборудование, заключающий в себе сознание, возможно, д-ра [УДАЛЕНО] (1907-1978), некогда бывшего администратором Фонда. SCP-086 составляют 8 (восемь) следующих компонентов: дисковый телефонный аппарат (SCP-086-1), настенная точилка для карандашей (SCP-086-2), канцелярский степлер (SCP-086-3), аппарат для чтения пленок с микроизображениями (SCP-086-4), кулер для воды (SCP-086-5), картотечный шкаф (SCP-086-6), инженерный калькулятор (SCP-086-7) и логарифмическая линейка (SCP-086-8). Физических контактов или электромагнитных передач между любыми из этих компонентов не фиксировалось.

Скрытые файлы: SCPМесто, где живут истории. Откройте их для себя