SCP-125 - Заразное отражение

170 2 0
                                    

Объект №: SCP-125

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: Отражатели, содержащие экземпляры SCP-125, следует хранить в обитой коробке накрытыми нейлоновой сеткой, которая позволяет видеть объекты за ней, но затеняет зеркальные поверхности как минимум на 25%. Отражатели обладают гладко отполированной металлической поверхностью (сейчас это посеребрённая латунь) и не имеют острых или неровных краёв; их сглаженные формы должны предотвратить возможные прорывы защитной сетки. С целью предотвратить любые инциденты всем посетителям комнаты, где содержится SCP-125, следует закрывать лица такой же сеткой для защиты глаз. При сдерживании SCP не следует применять стеклянные зеркала с металлическим напылением, поскольку SCP-125 свободно проникает через стекло на отражающую поверхность.

Все металлические покрытия в комнате должны быть зашкурены, чтобы не давать отражений. В качестве дополнительной меры безопасности в то время, когда эксперименты не проводятся, в комнате поддерживается темнота, а все наблюдения проводятся при помощи инфракрасного и ультрафиолетового освещения.

В комнату не допускается пронос любых вещей с зеркальными или отражающими частями (включая авторучки в металлическом корпусе, солнечные очки, ноутбуки, стеклянные объекты и пр.) если это не предусмотрено рамками проводимого эксперимента. По той же причине не допускается фотографирование или съёмка объекта, находящегося в незакрытом состоянии.

Если персонал Зоны, а в особенности персонал, имевший недавние контакты с SCP-125, сообщит о наблюдениях чёрных точек- команды быстрого реагирования Эта-10 и Ти-7 немедленно переводятся в режим повышенной боевой готовности, а в Зоне объявляется тревога второго уровня в связи с возможным нарушением условий содержания. Персонал, обратившийся с жалобами, переводится под содержание, согласно протоколу 125-б и возвращается к исполнению штатных обязанностей только после того, как экземпляры SCP-125, повредившие их роговицу, не станут полностью неактивны.

Описание: SCP-125 - это живое существо, по всей видимости, наделённое разумом, которое способно существовать только как отражение.

Наблюдаемое в спокойном состоянии оно выглядит как чёрный кружок, диаметром 17.2 мм, покоящийся на отражающей поверхности. Главным необычным свойством объекта является то, что он предстает в виде геометрически правильного круга вне зависимости от наклонов, изгибов и удалённости того места, где он располагается относительно наблюдателя или нескольких наблюдателей. В этом смысле он выглядит скорее как сфера, лежащая на поверхности; впрочем, эта "сфера" не имеет затемнённых и освещённых участков из-за чего даже при наблюдении через преграду, такую как сетка, становится очевидным то, что SCP-125 на самом деле не выпирает над поверхностью, где он "напечатался".

Скрытые файлы: SCPМесто, где живут истории. Откройте их для себя