SCP-093, четвертый опыт с зеркалом. Цвет: жёлтый
Субъекты класса D больше не допускаются к опытам. После проведённого анализа статей, полученных в предыдущие 3 опыта, целью дальнейших опытов теперь ставится сбор данных для лучшего понимания судьбы мира по ту сторону SCP-093, а также определение необходимых мер предосторожности или защиты нашего собственного мира. Анализ бурой жидкости на одежде утраченного сотрудника ██████ был помещён в архив вместе с полученными статьями.
Д-р █████ вызвался провести этот опыт, т.к. он первым из возможных кандидатов заставил SCP-093 принять новую окраску. В личном деле д-ра █████ нет ни преступлений, ни правонарушений, ни психологических отклонений. Когда SCP-093 был приложен к зеркалу, стало видно офисное помещение, разделенное на секции.
Для этого опыта д-р █████ решил использовать беспроводную видеокамеру и отказаться от страховочной системы с лебёдкой, т.к., по его словам, был уверен в безопасности опыта - половинчатых тварей внутри здания не наблюдалось. Видеозапись была включена после прохода д-ра █████ на ту сторону зеркала. Как и в прошлых опытах, весь видеоматериал имеет свой оттенок, на этот раз жёлтый.
Камера включается, появляется изображение типичных белых офисных секций-кубиков. Видно их примерно 30. Вдали от точки входа видна дверь в отдельный кабинет со стенами из мутного стекла и стеклянной же дверью. Д-р █████ подходит к двери и рассматривает выгравированную надпись: «Старший менеджер - Стенли Миламитц».
Д-р █████ заходит в кабинет и осматривает стол. На столе видна кофейная кружка с грязно-коричневым пятном гущи в центре, жидкость вся давно испарилась. Рядом лежит пончик, который д-р █████ с размаху швыряет в стену. Пончик об неё стукается и падает. Внимание д-ра █████ привлекает стеллаж для бумаг, он осматривает полки по очереди, извлекает одну папку из второго ящика, потом две других из первого. В третьем и четвёртом ящиках обнаруживаются ещё 4 папки, которые д-р █████ вынимает и раскладывает вместе с остальными на столе. Папки все синего цвета, на корешке каждой - изображение молитвенно сложенных ладоней, д-р █████ говорит в камеру, что все остальные папки - жёлтые. Затем он упаковывает синие папки в полевой набор.
Камера поворачивается к настольному компьютеру, который включён, выполнен вход от имени пользователя. Д-р █████ вслух удивляется, откуда берётся питание - ни одной розетки он поблизости не заметил. На обоях рабочего стола - логотип ОС «Вера», система даже озвучена - щелчки мышью озвучены пением хора, открывание приложений - колокольным звоном. Д-р █████ не находит на ПК никакой полезной информации, оставляет его в покое и покидает кабинет.