Введение: Исследователи с доступом к файлам SCP-118 могут представить свои предложения по уничтожению сборочных областей SCP-118 с приемлемым уровнем сопутствующего ущерба. Те из них, которые утвердит Совет O5, будут проведены. Испытания должны быть выполнены в красной зоне █.
Предложение: Стерилизация незавершенного ядерного устройства и прилегающей области с помощью ультрафиолетового излучения.
Одобрение O5: Утверждено.
Результат: Окрестности незавершённой боеголовки поначалу очистились от микроорганизмов, однако концентрация SCP-118 вернулась к нормальному уровню в течение часа.
Непродолжительная стерилизация зоны оказалась неэффективной. Мы должны придумать метод, который сможет надолго очистить красную зону или, по крайней мере, её дно от SCP-118. - д-р БрантПредложение: Закачка на дно океана гипохлорита натрия.
Одобрение O5: Отклонено.
Результат: Нет.
Какой болван предложил налить отбеливателя в океан? Химикаты будут слишком сильно растворены, чтобы произвести эффект, а любое количество, достаточное для уменьшения числа SCP-118, вызовет масштабную экологическую катастрофу. - д-р КлаусПредложение: Глубинная ковровая бомбардировка океанского дна с целью разрушить устройство в процессе сборки.
Одобрение O5: Отклонено.
Результат: Нет.
Помимо того, что это нарушит наш военно-морской бюджет, слишком высоки шансы вызвать детонацию обычного взрывчатого вещества в устройствах, что приведёт к "провалу". К тому же, это также сделает нашу деятельность ещё более заметной для гидрофонов. - д-р КлаусПредложение: "Зачистка" океана с использованием питаемого кобальтом-60 направленного гамма-излучателя.
Одобрение O5: Утверждено
Результат: По окончании стерилизации "зачищаемой" области выяснилось, что процедура слишком медленно стерилизует всю красную зону, и особи успевают возвращаться. Поддержание в стерильном состоянии всей красной зоны потребует непрактично большого числа излучателей и судов.
К сожалению, это устройство не сможет избавить нас от красных зон, однако я думаю, что оно может быть весьма полезно нашим командам по захвату устройств. Чтобы предотвратить нежелательные взрывы во время извлечения почти готовых устройств, можно стерилизовать их при помощи гамма-излучения. Гамма-лучи также могут проникать в места, куда не позволяют добраться наши обычные методы химической и ультрафиолетовой стерилизации. - капитан Томсон (командующий КЗ-3)Предложение: Блокировать доступ к океанскому дну в красной зоне при помощи пластиковой мембраны
Одобрение O5: Утверждено испытание предложения на одной из монтируемых боеголовок
Результат: При первой попытке не удалось создать водонепроницаемый барьер вокруг боеголовки. Во втором случае мембрана оказалась слишком хрупкой для морских условий и была сорвана с креплений. Третья мембрана, которая была сделана более толстой и прочной, имела сотни микротрещин, которые разорвали её в течение часа, возможно, из-за "добывающей" деятельности SCP-118.
Неудивительно, учитывая, что SCP-118, как известно, проедают корпуса старых артиллерийских снарядов, чтобы добыть из них взрывчатые вещества. Мы надеялись, что блокировка сборочной области сработает лучше, чем блокировка доступа к сырью. - д-р КлаусПредложение: Закачка на дно океана соединения ██████.
Примечание: Предложение д-ра ██████████, научного сотрудника, ранее работавшего с SCP-118, а в настоящее время - в отделе химических исследований Биоисследовательской Зоны ██. Тесты подтверждают, что соединение является смертельным для SCP-118, оседает в придонном районе и распадается в воде на относительно безвредные химические вещества в течение 15 часов.
Одобрение O5: Утверждено.
Результат: В течение одной недели концентрация SCP-118 на дне океана упала до 3% от прежнего уровня. В строительстве двух известных незавершённых ядерных устройств в красной зоне не наблюдалось никаких признаков прогресса. Тем не менее, через 230 дней после начала эксперимента в 60 км к северу от красной зоны был зафиксирован ядерный взрыв. Измерения в этом районе показали значительное повышение количества SCP-118, область взрыва была включена в красную зону. Кроме того, непрогнозированное разложение соединения ██████ некоторыми видами океанических бактерий привело к образованию токсичных побочных продуктов, что привело к масштабному вымиранию рыбы в обработанной зоне. После прекращения эксперимента наблюдается постепенная "миграция" красной зоны наблюдается обратно к бывшему расположению.Похоже, что приведя красную зону в нежизнеспособное состояние, мы вызовем только перемещение сборочной области SCP-118 на новое место. Возможно, если мы сможем улучшить соединение ██████ или найти что-то, что действует более тонко, мы сможем сдвинуть красные зоны в районы, более удалённые от мест обитания человека или коммерческих рейсов. - д-р ██████████
Предложение: Использование SCP-████.
Одобрение O5: Утверждено.
Результат: [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
Примечание: SCP-████ был реклассифицирован как "Евклид". - д-р КлаусЗаключение: В связи с увеличением внимания СМИ к району красной зоны █ в связи с последствиями применения соединения ██████ и SCP-████ и отсутствия предложений, не связанных с высоким риском существенного сопутствующего ущерба, эксперименты в красной зоне █ были приостановлены.