SCP-027:Повелитель мух.

516 10 0
                                    

Фото, сделанное во время
обнаружения SCP-027. Объект SCP-027-01
был найден под этой кучей крыс.

Объект №: SCP-027

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: Носитель SCP-027 (в настоящее время — субъект 027-02) должен содержаться в камере размерами 5×5 м с забранным металлической сеткой и приподнятым над полом днищем, соединённым с мощной вакуумной установкой. Любые существа, извлеченные из камеры субъекта, должны быть кремированы, за исключением небольшого количества, которое перенаправляется для анализа и вскрытия. Камера должна ежедневно проходить полную очистку и осмотр на предмет повреждений конструкции.

Субъект 027-02 должен находиться под непрерывным наблюдением по крайней мере двух сотрудников. О любых проявлениях необычного поведения субъекта, изменениях основных показателей организма или появлении вблизи субъекта каких-либо необычных существ следует немедленно докладывать персоналу с 4 уровнем допуска.

Сотрудникам службы безопасности, приписанным к SCP-027, должны быть сделаны прививки против всех известных инфекций, переносимых насекомыми, и выданы ружья-транквилизаторы с постоянно действующей инструкцией усыпить субъекта в случае необходимости.

Пока SCP-027 не будет должным образом изучен, персонал с уровнем допуска 4 и выше не должен приближаться к субъекту на расстояние менее 200 м (двести метров).

Описание: SCP-027 представляет собой феномен неизвестного происхождения, по-видимому, прочно связанный в каждый момент времени с одним конкретным человеческим существом (в настоящее время — субъектом 027-02). Будучи носителем феномена SCP-027, субъект 027-02 постоянно окружён множеством насекомых и мелких животных, т.н. "гадов", стекающихся к его текущему местонахождению. Субъект, по всей видимости, не может никоим образом управлять этими существами и время от времени подвергается их укусам. Существа, кроме того, нападают на сотрудников, слишком приблизившихся к субъекту.

Вне зависимости от местонахождения субъекта, вокруг него формируется облако из летучих насекомых, например, мух и комаров. Обычно этот процесс занимает от двух до трёх минут. В дальнейшем появляются нелетающие насекомые и животные (вши, тараканы, черви, пауки, [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], мыши, крысы). Чем дольше субъект пребывает в том же помещении, тем больше существ скапливается вокруг него. Когда субъект покидает помещение, небольшая часть гадов следует за ним, остальные рассеиваются в пространстве.

Скрытые файлы: SCPМесто, где живут истории. Откройте их для себя