Объект №: SCP-112
Класс объекта: ЕвклидОсобые условия содержания: SCP-112 содержится в заброшенном парке развлечений "██████ ████████", обозначенном, как Зона ███. В Зоне ███ должна дежурить группа охранников стандартной численности – из 12 (двенадцати) вооружённых человек, одетых в форму рабочих Страны Развлечений, чтобы не привлекать внимания гражданских лиц. Источник электропитания для SCP-112 находится в одном из типовых быстровозводимых строений, используемых Организацией; оснащённом двумя запирающимися укреплёнными дверями и персоналом в количестве 6 (шести) охранников и 1 (одного) оператора. Поскольку остальные аттракционы Участка ███ умышленно обесточены, риск проникновения гражданских на территорию оценивается, как минимальный.
В связи с тем, что аномальные свойства SCP-112 проявляются вне зависимости от состояния объекта, на нём допускается проведение только самых необходимых работ по обслуживанию. Это, помимо прочего, поможет поддерживать у местных жителей уверенность в том, что SCP-112 и окружающие постройки заброшены и не используются по назначению.
Все эксперименты, затрагивающие SCP-112, должны проводиться только после оснащения рабочей площадки передвижным туалетом и накрытым столиком с небольшим запасом еды и питья.
Точка Альфа SCP-112:
Описание: SCP-112 - это железная вагонетка для американских горок с сидячими местами, некогда носившая название "Синий Волнорез". Запущенный в 19██г., SCP-112 задумывался, как гвоздь всей программы развлечений парка "██████ ████████". Первые испытательные заезды получили от приёмочной комиссии самые негативные отзывы. Когда сообщения об этом стали известны широкой публике, финансовая сторона вопроса, касающегося "Волнореза", обернулась крупными убытками, приведшими к банкротству компании, владевшей парком аттракционов. Парк оказался заброшен и простоял в запустении до 19██г, пока местные хулиганы не пробрались на его территорию и не сумели запустить халатно законсервированные аттракционы, среди которых оказался и SCP-112. После того, как полиция попыталась арестовать участников вступительного заезда на SCP-112, те, покидая аттракцион, внезапно начали [УДАЛЕНО], что привлекло повышенное внимание местной прессы (для более подробной информации см. Архив.112. ████). Привлеченная характерными описаниями, полученными после поездок, Организация выкупила парк (под предлогом его перестройки в "Страну Развлечений") с целью исследования его возможных паранормальных свойств.