SCP-148 - Сплав «Телекилл»

183 4 3
                                    

Объект №: SCP-148

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания:

ВЕРСИЯ 3

SCP-148 на момент написания хранится в виде 120 слитков весом примерно 10 килограмм каждый. Запрещается хранение слитков в зонах, где содержатся объекты SCP, воздействующие на разум; слитки следует распределить поровну между пригодными для их хранения учреждениями Фонда. Раз в месяц следует взвешивать каждый находящийся на содержании слиток и отчитываться о результатах взвешивания.

Категорически запрещается физический контакт любых объектов, наделённых экстрасенсорными способностями или способностями воздействия на разум с SCP-148. Если такое произойдёт, необходимо эвакуировать людей с места происшествия и подорвать попавший под воздействие образец SCP-148 с помощью удалённого детонатора.

Запрещается назначение сотрудников на SCP-148 сроком больше трёх недель. Все сотрудники, назначенные на SCP-148, обязаны регулярно проходить психологическое освидетельствование.

Описание: SCP-148 представляет собой вещество с металлическими свойствами, составленное из различных элементов, как известных, так и неизвестных ранее. Общая масса имеющегося в распоряжении SCP-148 - приблизительно 1,1 1,2 тонны. Цвет SCP-148 - серо-зелёный с голубоватым отливом, материал быстро окисляется в воде. Температура плавления SCP-148 - приблизительно 4500 °С, температура кипения - приблизительно 9000 °С. Плотность SCP-148 составляет 6,20 г/см3 6,76 г/см3, твердость - 39 HRC по шкале твердости Роквелла. Материальные свойства объекта, такие как прочность, вязкость и обрабатываемость, сходны со свойствами платины.

SCP-148 состоит в основном из платины и иридия; эти элементы образуют 62% и 20% массы сплава соответственно. Также в состав SCP-148 входят ещё несколько металлов, в т.ч. железо, кобальт и медь, образующие 16,5% массы сплава. Остальные 1,5% приходятся, как считается, на вещество или вещества, не определяемые с помощью спектроскопии или какими-либо другими методами. Изображения, снятые с помощью сканирующего туннельного микроскопа, показывают пробелы в кристаллической решётке, которые, при нормальных условиях, должны быть заполнены другими материалами.

SCP-148 проявляет свойство частично или полностью блокировать экстрасенсорные и/или телепатические свойства живых организмов, находящихся в непосредственной близости от него. Воздействие сложно просчитать, но, похоже, что оно усиливается обратно пропорционально квадрату расстояния от объекта и прямо пропорционально количеству используемого материала. Эффект можно однозначно определить на расстоянии примерно 80 сантиметров на каждый килограмм SCP-148.

Скрытые файлы: SCPМесто, где живут истории. Откройте их для себя