SCP-047 перед захватом
в защищенной лаборатории Зоны ██ после нарушения условий содержания.Объект №: SCP-047
Класс объекта: Кетер
Особые условия содержания: SCP-047 должен постоянно содержаться в герметично запечатанном контейнере размером 0.5 м x 0.5 м x 1 м. Этот контейнер должен быть закрыт на складе 047a, внутри защищенной по классу P3 биолаборатории 047b. Любой вход и активность внутри 047b будет зафиксирована биометрическим сканированием, автономной видеокамерой, и [УДАЛЕНО].
Вход в 047b требует разрешения руководителя проекта, в дополнение как минимум к одному разрешению сотрудника уровня доступа O5. Во всех протоколах, включая принудительный карантин, SCP-047 оценивается как биологическая угроза четвертого уровня. Для этой цели в дополнение к лаборатории 047b предоставлено помещение q047.
В случае внешнего заражения SCP-047-1 должен быть применен протокол блокировки 047-01 «Версиния».
Описание: SCP-047 - это сильно проржавевший пробитый газовый баллон из железо-[УДАЛЕНО] сплава. На открытом воздухе материал баллона медленно испаряется, выделяя ранее неизвестный мутагенный газ. Этот газ не оказывает эффекта на эукариотические организмы (например, людей), но глубоко изменяет прокариотические, отдавая предпочтение обычной человеческой микробиоте – природным микроорганизмам, которые живут на коже и во всем теле. В редких случаях эти мутации производят т.н. «супермикроба» (также известного как SCP-047-1), естественного симбионта с увеличенной выживаемостью и, следовательно, условной патогенностью. Примеры вызываемых SCP-047 изменений позволяют предположить, что эти очень заразные микробы в какой-то степени избирательны.
Несмотря на то, что виды SCP-047-1 зависят от базовой бактерии, от которой они произошли, вот некоторые характеристики, которые возникали и являлись общими во всех случаях мутации SCP-047-1:
Увеличенная выживаемость в естественных условиях жизни бактерии и в условиях, схожих с ними;
Полное сопротивление всему спектру антибиотиков;
Увеличенная скорость воспроизводства и потребления доступного материала;
Развитие способности к образованию спор у грам-положительных бактерий;
Улучшенная способность к развитию, удержанию и разделению плазмидов, особенно у грам-отрицательных бактерий;
Увеличенная скорость распространения, благодаря вышеописанным способностям.
Образцы SCP-047-1 обычно сильно изнуряют организм и крайне вирулентны. Однако, по сравнению с другими SCP класса Кетер, следует отметить, что у SCP-047-1 довольно низкий уровень смертности, благодаря их действию через «земные» биологические пути.