Объект №: SCP-107
Класс объекта: БезопасныйОсобые условия содержания: SCP-107 не представляет прямой угрозы до тех пор, пока не вступит в контакт с какой-либо жидкостью. В настоящий момент он содержится в Зоне 19, в отсеке площадью 5 м2, на постаменте высотой в 1 (один) метр, в прозрачном ящике из оргстекла. Эксперименты с SCP-107 следует проводить на Исследовательском участке 06, пустынной области площадью 484 км2 (22 х 22 км) в █████████, выделенной специально под эти цели. Каждого, кто попытается активировать SCP-107 за пределами области, назначенной для проведения эксперимента, следует уничтожить любым возможным способом.
Для получения доступа к объекту и его изъятия требуется разрешение двух членов персонала 4 уровня и их одобрение всех запланированных этапов работ. Если SCP-107 был активирован в пределах Зоны 19, двое сотрудников класса D должны убрать его с территории Зоны с помощью одного из транспортных грузовиков Загрузочной станции 02. Учитывая непредсказуемость воздействия объекта на растения, данная процедура должна быть проведена в любом случае, независимо от того, какая субстанция вызвала активацию SCP-107. Возвращать SCP-107 следует только после того, как вызванные им осадки полностью прекратятся, а все выросшие необычные растения будут уничтожены или собраны для последующего изучения.
Описание: SCP-107 выглядит как верхняя часть черепашьего панциря. Он состоит из загрубелого биологического материала неизвестной природы. Несмотря на внешнее сходство, до сих пор не установлено, действительно ли объект создан из панциря морской черепахи (из отряда Chelonioidea). Объект полностью обычен ровно до того момента, как внутренняя часть панциря вступает в контакт с какой-либо жидкостью; когда же это происходит, указанная жидкость очень быстро впитывается. Куда именно – достоверно неизвестно, поскольку внутри самого панциря не наблюдается никаких пор. После активации красная каёмка объекта начинает тускло светиться, а субстанция, попавшая внутрь, появляется в атмосфере и начинает выпадать в виде "дождя" в области, расположенной от объекта на расстоянии не менее полуметра, но не более 10 (десяти) километров. Данный феномен локален: смена положения SCP-107 будет также смещать производимый им эффект в направлении сдвига.
Продолжительность и интенсивность выпадения осадков прямо пропорциональны количеству жидкости, помещённой в панцирь. Если 10 (десять) мл воды вызывают мелкую морось, длящуюся около получаса, то заполнение объекта на три четверти запускает проливной дождь на двое суток. Осадки, произведённые SCP-107, оказывают широкий спектр воздействия на растительность; следует отметить, что эти эффекты (о них будет рассказано ниже, см. приложение 107-2) проявляются только у растений, выросших непосредственно в области прямого действия. Сбор выпавших осадков и полив ими других растений не вызывает ответной реакции.