Объект №: SCP-116
Класс объекта: Евклид
Особые условия содержания: SCP-116 содержится в кевларовой камере со стороной в шестнадцать (16) метров, все поверхности которой обиты пористой резиной метровой толщины. Персонал, входящий в камеру, обязан пройти предварительный краткий инструктаж и принять меры предосторожности (см. Приложение III). Камера содержания должна находиться под постоянным контролем шести агентов: четверых по углам камеры, и рядом с SCP-116. У агентов, находящихся в камере, не должно быть при себе никаких колющих предметов или оборудования для взятия образцов. Наружное наблюдение осуществляется через скрытые микрокамеры класса VBS05 и контролируются ещё двумя агентами. В случае подозрительной активности приводится в действие процедура Ахиллес ∆. Все агенты, ведущие внешнее или внутреннее наблюдение, обязаны каждые два месяца проходить тесты IQ и раз в неделю посещать психоаналитика. Заметное снижение IQ (≥ 5 пт.) следует расценивать как результат продолжительного влияния объекта и действовать согласно стандартной инструкции по установлению карантина.
Описание: SCP-116 – европеоид мужского пола, возрастом 9 (девять) лет. 98% кожных покровов туловища, головы и конечностей имеют следы ожогов и шрамы. Скелет SCP-116 коренным образом отличается от скелета Homo sapiens; все кости чрезвычайно ломкие. Самое характерное отличие тела объекта заключается в отсутствии у него суставов. В целом, SCP-116 способен двигаться без посторонней помощи, однако любые самостоятельные перемещения вызывают тяжелые переломы всех используемых в движении костей. В противовес этому SCP-116 имеет способность к обширной регенерации, позволяющей в считанные минуты полностью восстановить скелет. Хотя к моменту поступления в Фонд SCP-116 уже имел определённый языковой навык, он может общаться только на ломаном английском, заменяя все слова другими, часто совершенно не подходящими по смыслу. Продолжительные попытки вникнуть в смысл речи SCP-116 вызвали у исследователей хроническую умственную деградацию. Судя по всему, в замене слов нет общей закономерности, попытки расшифровки продолжаются. Исследование позволяет предположить, что SCP-116 имеет способности к незначительной телепатии, которая при долгом воздействии ухудшает функции мозга исследователей.
Приложение I:
Сержант █████ ████ [19-0529]
Докладная записка: 29-е мая ████ г.